Вторник, 26 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Быки и коровы
IzBePgДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 08:49 | Сообщение # 1
Сейчас нет на сайте
Привет всем, как давно не заходил то cool
Приятно снова зайти, легко пароль то вспомнил ещё smile
У меня тут проблема, нужно создать игру быки и коровы на форме с классами, с полиморфизмом, c инкапсуляцией и с наследованием и я даже понятия не имею каким образом, с чего начать и как сделать в целом. Может кто помочь? Просто советами, посидеть со мной, немного объяснить что к чему.
P.S Очень нужно сделать эту работу братцы cry

Добавлено (11 апреля 2015, 08:49)
---------------------------------------------
Что никто не желает поделится своими знаниями?)

falcowareДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
IzBePg,

class Animal{
int nPosX, nPosY;
virtual void Draw();
};

class Bull: public Animal
{
virtual void Draw();
};

class Cow: public Animal
{
virtual void Draw();
};

Ну дальше сам сделаешь. Удачи!
XakepДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 12:24 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Что никто не желает поделится своими знаниями?)

ты вообще ничего не объяснил, просто сделать игру про быков и коров, что за быки, что за коровы, что они должны делать, какой геймплей у игры, что конкретно не понятно в реализации ну итд.
KamiRoninДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:03 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
да известная математическая/дедуктивная игра на "тепло-холодно"
дано: четыре цифры от 0 до 9 каждая, один игрок (или комп) загадывает их, другой должен отгадать путем объявления вариантов. после каждого объявления отгадывающего - загадавший озвучивает "попадания" в виде - если угадана цифра и угадана позиция - то это бык, а если позиция не угадана - то корова. итого попадания звучат, например так: "2 быка, одна корова". на основе своих попыток и озвученных попаданий отгадывающий вещает следующий вариант и тп.. пока не отгадает.
есть вариация - уложиться за 10 ходов, есть - кто быстрее угадает (меняемся по очереди). есть вариация с бОльшим количеством позиций - 5 и более (эт оч сложно).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Суббота, 11 Апреля 2015, 15:37
KamiRoninДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IzBePg ()
Очень нужно сделать эту работу братцы

тут негде особо разгуляться с наследованием и полиморфизмом. я делал, когда был студентом, простую ты-против-компьютера вариацию. где была консольная прога с единой диалоговой функцией, в которой все и обрабатывалось.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
IzBePgДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:21 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Так вот суть то в чем, говорите негде то негде, а задание по курсовому такое поставили)
Вот и не понимаю нефига)
falcoware, спасибо большое, уже хоть на мысль какую-то наводит
KamiRoninДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 22:48 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IzBePg ()
Вот и не понимаю нефига)

если в задании имеется ввиду та самая математическая-дедуктивная игра, то надо здесь об этом написать! да, мол, это о ней речь! smile

на самом деле и в сложении двух целых чисел можно решить задачу через наследование и полиморфизм - для демонстрации навыков программирования и твоего понимания концепции классов/объектов! вопрос о рациональности тут тогда не стоит.
поэтому нужно не искать ответ, а творчески подойти к "раздуванию" функционала в решении простой консольной задачи в сторону классов и их свойств.
тогда это можно сделать как угодно - хоть объявляя каждую попытку угадать быков-коров - новым классом, хоть считать каждую следующую попытку - потомком предыдущей. smile
подробности не рассказываю, чтобы не делать медвежью услугу, у тебя должен быть свой выбор, что именно сделать классом, где наследовать и что полиморфировать.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
8Observer8Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Задачку можно потом сюда отослать, чтобы сервер по тестам прогнал
GudleifrДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 10:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если еще актуально.

1. Когда мне предлагают с нуля создавать оконный интерфейс, который мне абсолютно побоку, я обычно для начала пытаюсь нарисовать как можно ближе к железу.
Например, настольный вариант игры выглядит так:


2. Нужно каким-то образом выяснить, о каком из 3-х вариантов ООП идет речь (иначе и за отличную работу можно выговор схлопотать). Нужно осторожно поговорить с народом. Проблема в том, что кодеры, исповедующие один из трех путей, обычно уверены, что двух остальных не существует в природе.
Первый вариант - "классический" - представить все сущее в виде стройного дерева классов. Начав с класса "игра".
Второй - "быдлокодерский" - тупо пользоваться ОО-библиотеками. Например, в Qt столько инкапсуляций/полиморфизма, что неграфическую часть можно писать на чисто BASIC.
Третий - "чтоб было" - собрать в объекты данные, используемые совместно, и прицепить к ним очевидные операции, обозначив их операторами (например, добавить штифт к позиции".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг