| 
| AlexsSyr | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 09:22 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Как сделать точку света и направленный свет в DirectX 9. |  |  |  |  | 
| 
| Archido | Дата: Суббота, 15 Ноября 2014, 14:54 | Сообщение # 2 |  |   Сэнсэй Сейчас нет на сайте | Я же в прошлой теме написал вроде. Почитать про шейдеры нужно, потом такую статейку посмотреть например, куча их про освещение, но и сложнее все это правда. Если хочется сделать это стандартными средствами DX и получить унылое повертексное освещение, то можно Горнакова почитать. 
 C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
 |  |  |  |  |