Никак не могу понять почему окно в sfml может просто взять и закрыться. Точнее ясно, что срабатывает условие закрытия окна, но как-то само, без нажатия Escape или закрытия на крестик. Сейчас дошло до того, что оно вырубается при наведении на левую часть окна. Причём с таким сталкивался только в sfml. В чём может быть проблема? FinderX - Android Аркада
goldsphere, запусти программу в дебагерском режиме. Полагаю что у тебя где то в коде возникла следующая ситуация: функция А вызывает функцию Б, а функция Б вызывает функцию А. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
OpenGOO, т.е думаете, что у меня переполнение стека? Вряд ли, у меня именно срабатывает условие закрытия окна , когда мышка до определённой границы доходит, события внутри окна нормально обрабатываются. Если убрать это условие, то всё - ок. FinderX - Android Аркада
goldsphere, если бы с приложением было всё нормально, то оно работала как задумывалась, а раз не так, значит в нём есть баг. Поставь в месте window.close(); точку останова и узнаешь почему она вызывается, если она вообще вызывается. Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
Должно быть такое условие (event.type == sf::Event::KeyPressed && event.key.code == sf::Keyboard::Escape) Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)