Цитата wcpt (
)
Интерполяцию тайла при промежуточных значениях его позиции?
нет же)))
Тайлы в любом случае выводятся познакоместно. Попиксельно их скроллирует уже видео-генератор.
Просто я же уже вроде как пояснил:
Цитата Alkosha (
)
При флоате перемещается, как при .1 (медленнее), так и при 1 (быстрее)).
Например float i=0; for(;i<20;i+=.1) против float i=0; for(;i<20;i++)
То есть значение переменной i при итерации в 1 быстрее достигнет значения 20 , нежели при .1
Добавлено (04.08.2014, 10:57)
---------------------------------------------
Цитата wcpt (
)
Ты попробуй эти "флоаты" в другом деле, не в перемещении тайла.
Я и так планирую юзать их в другом деле.
Но перемещение тайла для теста, дабы наглядно было видно, меняется ли значение переменной.
Так как для вывода значения этой переменной на экран, её нужно предварительно сконвертить в стринги, но я пока не знаю как это делается. Следовательно, выход нашёл лишь в перемещении тайлов.Добавлено (04.08.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Скачал с вики тутор по спрайтам. Компилятор ругается на _spritedef (undeclarated <first use in this function>)
Добавлено (05.08.2014, 00:30)
---------------------------------------------
Поповоду траблы гугл ссылается на некий форум на http://gendev.spritesmind.net , но даже к нему доступа нет.
Добавлено (05.08.2014, 10:45)
---------------------------------------------
А вот и решение, вроде.
Цитата
I need to update tutorials, the structure is now called SpriteDef.
If you replace all "spritedef_" occurence with "SpriteDef" it should work
сцылкоДобавлено (05.08.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Теперь всё пашет. Проверено.
Добавлено (05.08.2014, 10:55)
---------------------------------------------
Теперь бы найти нормальный редактор, который визуально был разбивал пикчу на знакоместа.
как тут (это какой-то плагин фаташопа, или встроенная функция ? В фаташопе я не спец. Преимущественно пиксель-артю в paint dot net'e)