Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SGDK
AlkoshaДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Потихоньку осваиваю этот дэв-кит, и по ходу дела возникает ряд вопросов, которые я и хотел озвучить в этой ветке форума.

Хыллоу ворлд скомпилить\запустить я осилил.
Даже свои тайлики смог перевести в 4 бита, и вывести в эмуляторе.

В общем, интересует какой функцией можно преобразовать типы данных (float в int, float\int в string и тд.)

Так же на вики пишут, мол, такой тип как флоат лишь эмулируется, а вместо этого лучше юзать fix16 и fix32. Но они в моей проге почему-то ведут себя как целочисленные переменные (сделал познакоместное перемещение тайла по экрану, если инкрементировать переменную в .1 -- тайл стоит на месте, а при инкременте в 1 - движется. При флоате перемещается, как при .1 (медленнее), так и при 1 (быстрее)).
wcptДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 10:06 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я совсем не программировал для сёги, и рискую сморозить глупость. Ты попробуй эти "флоаты" в другом деле, не в перемещении тайла. Ты уверен, что сёга поддерживает такие пляски? Что ты ожидаешь увидеть, перемещая тайл на .1? Интерполяцию тайла при промежуточных значениях его позиции?

Сообщение отредактировал wcpt - Понедельник, 04 Августа 2014, 10:07
AlkoshaДата: Вторник, 05 Августа 2014, 10:55 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Интерполяцию тайла при промежуточных значениях его позиции?


нет же)))
Тайлы в любом случае выводятся познакоместно. Попиксельно их скроллирует уже видео-генератор.

Просто я же уже вроде как пояснил:
Цитата Alkosha ()
При флоате перемещается, как при .1 (медленнее), так и при 1 (быстрее)).


Например float i=0; for(;i<20;i+=.1) против float i=0; for(;i<20;i++)
То есть значение переменной i при итерации в 1 быстрее достигнет значения 20 , нежели при .1

Добавлено (04.08.2014, 10:57)
---------------------------------------------
Цитата wcpt ()
Ты попробуй эти "флоаты" в другом деле, не в перемещении тайла.

Я и так планирую юзать их в другом деле.
Но перемещение тайла для теста, дабы наглядно было видно, меняется ли значение переменной.

Так как для вывода значения этой переменной на экран, её нужно предварительно сконвертить в стринги, но я пока не знаю как это делается. Следовательно, выход нашёл лишь в перемещении тайлов.

Добавлено (04.08.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Скачал с вики тутор по спрайтам. Компилятор ругается на _spritedef (undeclarated <first use in this function>)

Добавлено (05.08.2014, 00:30)
---------------------------------------------
Поповоду траблы гугл ссылается на некий форум на http://gendev.spritesmind.net , но даже к нему доступа нет.

Добавлено (05.08.2014, 10:45)
---------------------------------------------
А вот и решение, вроде.

Цитата
I need to update tutorials, the structure is now called SpriteDef.
If you replace all "spritedef_" occurence with "SpriteDef" it should work


сцылко

Добавлено (05.08.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Теперь всё пашет. Проверено.

Добавлено (05.08.2014, 10:55)
---------------------------------------------
Теперь бы найти нормальный редактор, который визуально был разбивал пикчу на знакоместа.

как тут (это какой-то плагин фаташопа, или встроенная функция ? В фаташопе я не спец. Преимущественно пиксель-артю в paint dot net'e)



Сообщение отредактировал Alkosha - Понедельник, 04 Августа 2014, 10:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг