Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
|
|
LightGreen | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:19 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане! Надеюсь вы знаете как реализовать это, ведь картинка без сглаживания очень страшная: картинка с одного сайта уроков по DirectX 11 . Надеюсь найдутся люди, знающие как решить эту проблему(думаю тут нужен какой-то шейдер)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:01 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IDirect3D9::CheckDeviceMultiSampleType http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/bb174311(v=vs.85).aspx
Код HRESULT CheckDeviceMultiSampleType( [in] UINT Adapter, [in] D3DDEVTYPE DeviceType, [in] D3DFORMAT SurfaceFormat, [in] BOOL Windowed, [in] D3DMULTISAMPLE_TYPE MultiSampleType, [out] DWORD *pQualityLevels );
D3DADAPTER_DEFAULT D3DDEVTYPE_HAL d3dFormat FALSE D3DMultiSampleType( FSAA ) NULL
где FSAA - Full-Scene Antialiasing
Ответ по FSAA , по шейдерам нужны конкретные вопросы, а не расплывчатые формулировки типа: "мне не нравится как оно выглядит".
|
|
| |
LightGreen | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое, буду тестировать, но есть еще 2 вопроса: Насчет шейдеров - Как сделать небольшое размытие вокруг моделей (или это входит в FSAA), и может знаете спецификацию для моделей блендера(для импорта диксом) в интернете находил только экспорт целой сцены , а мне это не нужно. Желательно с сохранением анимации. P.S. В уроках видел только импорт моделей дума (*.md5mesh) и Milk-Shape (*.ms3d)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LightGreen ( ) Как сделать небольшое размытие вокруг моделей Скрин пожалуйста, так мне сложно понять о каком конкретно вы говорите эффекте, если можно то скрин с выноской (увеличение части области проблемного места). Цитата LightGreen ( ) может знаете спецификацию для моделей блендера к сожалению не знаю, но блендер вроде открытое ПО, может там стоит посмотреть.
Цитата LightGreen ( ) Желательно с сохранением анимации. анимация бывает разная...
md5mesh почти уверен что видели stepовский урок ms3d легкий формат, удобный но софт ... X или FBX - странно что про них вы не вспомнили... OBJ или smd - тоже вроде дружат... MD2, MD3, MD5 - по крайней мере первые 2 в вики расписаны до байта.)
из личных предпочтений порекомендую копать FBX )))
|
|
| |
LightGreen | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:37 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это картинка с закрывшегося движка V Engine , тут видно что бока имеют мягкие грани, при этом они немного расплывчатые (об этом я говорил). А разве FBX содержит анимацию, а не просто меш?md5mesh - http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=D3D11MD51 . LightWave дороговатый как и все остальное, вот я и хотел бы из блендера экспортировать. А так можно и пиратиком воспользоваться))
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
смотрим верхнюю галочку, и да грани по краям меша будут слегка размазаны, это же антиалиасинг. http://udn.epicgames.com/Three/FBXAnimationPipeline.html
|
|
| |