Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
LightGreenДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 17:19 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте форумчане! Надеюсь вы знаете как реализовать это, ведь картинка без сглаживания очень страшная:

картинка с одного сайта уроков по DirectX 11 . Надеюсь найдутся люди, знающие как решить эту проблему(думаю тут нужен какой-то шейдер)
AkyltistДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:01 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IDirect3D9::CheckDeviceMultiSampleType
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/bb174311(v=vs.85).aspx

Код
HRESULT CheckDeviceMultiSampleType(
        [in]   UINT Adapter,
        [in]   D3DDEVTYPE DeviceType,
        [in]   D3DFORMAT SurfaceFormat,
        [in]   BOOL Windowed,
        [in]   D3DMULTISAMPLE_TYPE MultiSampleType,
        [out]  DWORD *pQualityLevels
);


D3DADAPTER_DEFAULT
D3DDEVTYPE_HAL
d3dFormat
FALSE
D3DMultiSampleType( FSAA )
NULL

где FSAA - Full-Scene Antialiasing

Ответ по FSAA , по шейдерам нужны конкретные вопросы, а не расплывчатые формулировки типа: "мне не нравится как оно выглядит".
LightGreenДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое, буду тестировать, но есть еще 2 вопроса: Насчет шейдеров - Как сделать небольшое размытие вокруг моделей (или это входит в FSAA), и может знаете спецификацию для моделей блендера(для импорта диксом) в интернете находил только экспорт целой сцены , а мне это не нужно. Желательно с сохранением анимации.
P.S. В уроках видел только импорт моделей дума (*.md5mesh) и Milk-Shape (*.ms3d)
AkyltistДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LightGreen ()
Как сделать небольшое размытие вокруг моделей

Скрин пожалуйста, так мне сложно понять о каком конкретно вы говорите эффекте, если можно то скрин с выноской (увеличение части области проблемного места).
Цитата LightGreen ()
может знаете спецификацию для моделей блендера

к сожалению не знаю, но блендер вроде открытое ПО, может там стоит посмотреть.

Цитата LightGreen ()
Желательно с сохранением анимации.

анимация бывает разная...

md5mesh почти уверен что видели stepовский урок
ms3d легкий формат, удобный но софт ...
X или FBX - странно что про них вы не вспомнили...
OBJ или smd - тоже вроде дружат...
MD2, MD3, MD5 - по крайней мере первые 2 в вики расписаны до байта.)

из личных предпочтений порекомендую копать FBX )))
LightGreenДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:37 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это картинка с закрывшегося движка V Engine , тут видно что бока имеют мягкие грани, при этом они немного расплывчатые (об этом я говорил). А разве FBX содержит анимацию, а не просто меш?md5mesh - http://www.braynzarsoft.net/index.php?p=D3D11MD51 . LightWave дороговатый как и все остальное, вот я и хотел бы из блендера экспортировать. А так можно и пиратиком воспользоваться))
AkyltistДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


смотрим верхнюю галочку, и да грани по краям меша будут слегка размазаны, это же антиалиасинг.
http://udn.epicgames.com/Three/FBXAnimationPipeline.html
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг