Нужна была обёртка для работы с данными lua, наткнулся на эту статью http://habrahabr.ru/post/197300/, взял оттуда код
Код
LuaScript::LuaScript(const std::string& filename) {
L = luaL_newstate();
if (luaL_loadfile(L, filename.c_str()) || lua_pcall(L, 0, 0, 0)) {
std::cout<<"Error: failed to load ("<<filename<<")"<<std::endl;
L = 0;
}
if(L)
luaL_openlibs(L);
}
Но возникла такая интересная штука
В одно проекте, где есть только этот класс работает, перенёс в основной проект, подключил либы, первая строчка не срабатывает, без ошибок, просто срабатывает блок if. Из-за чего вообще может не работать L = luaL_newstate();?
Пути я проверял, файл должен находиться
Добавлено (15.02.2014, 16:24)
---------------------------------------------
Решено