Народ нужно прояснить некоторые моменты как я понимаю для отрисовки окна нужно выбрать какое-нибудь API например WinApi, glut, GLFW или Qt и так далее. Далее нарисовав окно можно с помощью OpenGL например отрисовать кубик или что-то подобноее так ведь? Есть ли учебники на русском по GLFW откопал с одного из топиков вот такой сайтище http://www.opengl-tutorial.org/ впринципе есть праблемы с английской речью, но с чтением на английском все норм, но хотелось бы узнать есть ли видео-уроки с использованием GLFW+OpenGL на русском или книжки (проверенные). Жду любую полезную литературу:D P.S. Нужен именно так называемый modern OpenGL версии 3+
Сообщение отредактировал Ciberus - Пятница, 26 Июля 2013, 22:36
Ciberus, SFML - кроссплатформенный 2d движок на opengl. Оттуда к своему проекту подключаешь модули system и window(остальное по мере надобности). Причем ничего ни к чему особо прикручивать не надо - просто берешь и используешь. Инициализация окна и управление событиями(в т.ч. вводом) средставми SFML, сам рендеринг напрямую с Opengl. Выглядит примерно так.
Код
int main( int argc, char **argv ) { sf::Window window(sf::VideoMode(800,600), "sample");
glClearColor(255,0,0,255); while(window.isOpen()) { // обработка различных событий sf::Event event; while(window.pollEvent(event)) { if(event.type == sf::Event::Closed) { return 0; } }
// здесь рисуем с помощью Opengl glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
window.display(); } }
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 26 Июля 2013, 23:31
я использую glfw, юзал до этого sfml, уже и не помню почему от него отказался, но тоже хорошая вещь, удобная. Как создать на glfw окно, есть на сайте который ты указал в первом посте: http://www.opengl-tutorial.org/beginners-tutorials/tutorial-1-opening-a-window/#Opening_a_window лучше туторов по современному OpenGL чем на этом сайте лично я не видал.