IgnisFatuus | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 13:43 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго дня! Есть теоретический вопроспо работе с OpenGL и С++.
Есть задача - написать некую 2d (или 3d) простенькую игрушку типа арканойда/тетриса/пакмана.
Необходимо использовать только С++ и OpenGL БЕЗ каких-либо сторонних библиотек типа glut и пр.
Игрушка пишется под Android с использованием NDK (С++) .
Я немного ковырялся в OpenGL но glut везде и всюду.. Хотелось бы как-то отказаться от него - он ведь не поддерживается больше? Да и полезно я думаю будет углубиться в структуру и философию чистого OpenGL.
Так как до этого я просто рисовал геометрию и полноценного клиента не делал то накидал вот такой план: /*Для примера возьмем Пакмана*/ 0. Разобраться в NDK и привязать к нему OpenGL. 1. Создать, вывести на экран и подвигать по экрану Пакмана. 1.1 Сделать внятную анимацию пакмана. 2. Создать и вывести на экран лаберинт. 3. Создать обработчик стэйтов на манер вот этого - http://habrahabr.ru/post/114933/ 4. /*Далее по списку*/
Итак теперь просьбы и вопросы: 1)Правильно ли я подошел к решению проблемы? 2) Есть ли хорошие книги по OpenGL в "чистом" виде? 2.1 Например в книгах есть инициализация окна с помощью glut. Может мне тогда переписывать данные функции под Android? (в NDK наверняка есть какой-то оконный манагер). 2.2 Есть ли внятный туториал по перехвату клавиатуры в реальном времени? 3) Читал про некую древнюю игрушку с псевдографикой где динамически создавались галактики (что-то с Elit в названии). Есть ли смысл пробовать создавать лабиринт похожим образом?(т.е. каждый раз уровень меняется по какой-то математической формуле и будет как-бы непохож на предыдущий). 4) .../*Придумаю попозже*/
Заранее благодарю.
Ладно, я так вижу никому нет дела, так что закрывайте тему.
Сообщение отредактировал IgnisFatuus - Среда, 03 Апреля 2013, 07:49 |
|
| |