пытаюсь писать онлайн игру, структура такова:
игра состоит из меню и собственно комнат, где игроки играют, соответственно за работу меню отвечает один сервер, за работу игровой комнаты другой, вопрос как обмениваться данными между этими серверами?
в качестве серверов использую Photon, код написан на C# клиент Unity, код тоже на шарпе
собственно сами сервера состоит из двух классов и по сути будут аналогичные, различающиеся только обрабатываемыми данными :
класс PhotonServer
Код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using ExitGames.Logging;
using ExitGames.Logging.Log4Net;
using log4net.Config;
using Photon.SocketServer;
using System.IO;
namespace PhotonGame
{
public class PhotonServer : ApplicationBase
{
protected override PeerBase CreatePeer(InitRequest initRequest)
{
//throw new NotImplementedException();
return new UnityClient(initRequest.Protocol, initRequest.PhotonPeer);
}
protected override void Setup()
{
var file = new FileInfo(Path.Combine(BinaryPath, "log4net.config"));
if (file.Exists)
{
LogManager.SetLoggerFactory(Log4NetLoggerFactory.Instance);
XmlConfigurator.ConfigureAndWatch(file);
}
}
protected override void TearDown()
{
}
}
}
класс UnityClient
Код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Photon.SocketServer;
using ExitGames.Logging;
using PhotonHostRuntimeInterfaces;
//using MySql.Data.MySqlClient;
using System.Collections;
namespace PhotonGame
{
public class UnityClient : PeerBase
{
private readonly ILogger Log = LogManager.GetCurrentClassLogger();
public UnityClient(IRpcProtocol protocol, IPhotonPeer peer)
: base(protocol, peer)
{
Log.Debug("Connection:" + peer.GetRemoteIP());
}
protected override void OnDisconnect(DisconnectReason reasonCode, string reasonDetail)
{
Log.Debug("Disconnected");
}
protected override void OnOperationRequest(OperationRequest operationRequest, SendParameters sendParameters)
{
Log.Debug("Unknown operation");
}
}
}
Добавлено (18.02.2013, 13:48)
---------------------------------------------
и не одного ответа....
Добавлено (20.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
да уж гуру видно от зимней спячки не очнулись ещё....