| 
				
				Инициализация DirectDraw в C++
				 |   |  
| Stas96 | Дата: Четверг, 12 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 1 |  
 
Programmer and Game Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ув.Программисты помогите пожайлусто. Изучаю книгу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования"     Перешел к главе Инициализацию DirectDraw   вот код:     ddfunc.h   Code    #define _DDFUNC_H_   #include "ddraw.h"   //Функция инициализации Direc3D   // Функция инициализации Direct3D   HRESULT DXDDInit(IDirectDraw7 **ppiDD,                          IDirectDrawSurface7 **primsurf,                      IDirectDrawSurface7 **backsurf,                      HWND hWnd,                          DWORD iWidth,                      DWORD iHeight,                      WORD iColors,                      BOOL *bFullScreen                      );   BOOL ClearSurface(LPDIRECTDRAWSURFACE7 surf, int iColor);   IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD);   IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurface(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename,              IDirectDraw7 *ppiDD);   IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(LPCTSTR filename, IDirectDraw7 *ppiDD);   IDirectDrawSurface7 *LoadBMPToSurfaceFast(IDirectDrawSurface7 **ddsurf, LPCTSTR filename,                  IDirectDraw7 *ppiDD);   void DrawLine(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X1, WORD Y1,                        WORD X2, WORD Y2, BYTE r, BYTE g, BYTE b);   void Circle(IDirectDrawSurface7* surf, WORD X, WORD Y,                        WORD R, WORD lines, BYTE r, BYTE g, BYTE b);   #endif 
        ddfunc.срр   Code  
   // InitDraw.cpp: определяет точку входа для приложения.   //   #include "stdafx.h"   #include "InitDraw.h"   #define MAX_LOADSTRING 100   // Глобальные переменные:   HINSTANCE hInst;                    // текущий экземпляр   TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];                    // Текст строки заголовка   TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];            // имя класса главного окна   // Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:   ATOM                MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);   BOOL                InitInstance(HINSTANCE, int);   LRESULT CALLBACK    WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);   INT_PTR CALLBACK    About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);   int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,                           HINSTANCE hPrevInstance,                           LPTSTR    lpCmdLine,                           int       nCmdShow)   {          UNREFERENCED_PARAMETER( hPr evI nstance);          UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);          // TODO: разместите код здесь.          MSG msg;          HACCEL hAccelTable;          // Инициализация глобальных строк          LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);          LoadString(hInstance, IDC_INITDRAW, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);          MyRegisterClass(hInstance);          // Выполнить инициализацию приложения:          if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))          {              return FALSE;          }          hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW));          // Цикл основного сообщения:          while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))          {              if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))              {                  TranslateMessage(&msg);                  DispatchMessage(&msg);              }          }          return (int) msg.wParam;   }   //   //  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()   //   //  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.   //   //  КОММЕНТАРИИ:   //   //    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код   //    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'   //    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,   //    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь   //    с ними.   //   ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)   {          WNDCLASSEX wcex;          wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);          wcex.style            = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;          wcex.lpfnWndProc    = WndProc;          wcex.cbClsExtra        = 0;          wcex.cbWndExtra        = 0;          wcex.hInstance        = hInstance;          wcex.hIcon            = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_INITDRAW));          wcex.hCursor        = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);          wcex.hbrBackground    = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);          wcex.lpszMenuName    = MAKEINTRESOURCE(IDC_INITDRAW);          wcex.lpszClassName    = szWindowClass;          wcex.hIconSm        = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));          return RegisterClassEx(&wcex);   }   //   //   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)   //   //   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.   //   //   КОММЕНТАРИИ:   //   //        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также   //        создается и выводится на экран главное окно программы.   //   BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)   {         HWND hWnd;         hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной         hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,            CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);         if (!hWnd)         {            return FALSE;         }         ShowWindow(hWnd, nCmdShow);         UpdateWindow(hWnd);         return TRUE;   }   //   //  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)   //   //  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.   //   //  WM_COMMAND    - обработка меню приложения   //  WM_PAINT    -Закрасить главное окно   //  WM_DESTROY     - ввести сообщение о выходе и вернуться.   //   //   LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)   {          int wmId, wmEvent;          PAINTSTRUCT ps;          HDC hdc;          switch (message)          {          case WM_COMMAND:              wmId    = LOWORD(wParam);              wmEvent = HIWORD(wParam);              // Разобрать выбор в меню:              switch (wmId)              {              case IDM_ABOUT:                  DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);                  break;              case IDM_EXIT:                  DestroyWindow(hWnd);                  break;              default:                  return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);              }              break;          case WM_PAINT:              hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);              // TODO: добавьте любой код отрисовки...              EndPaint(hWnd, &ps);              break;          case WM_DESTROY:              PostQuitMessage(0);              break;          default:              return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);          }          return 0;   }       Но вот Ошибка   помогите пожалуйста.   :   1>InitDraw.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "int __stdcall About(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?About@@YGHPAUHWND__@@IIJ@Z) в функции "long __stdcall WndProc(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned int,long)" (?WndProc@@YGJPAUHWND__@@IIJ@Z)   1>E:\C++\Программы\InitDraw\Debug\InitDraw.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов   Заране Благодарен!!!   
 
 Сообщение отредактировал Stas96 - Четверг, 12 Ноября 2009, 23:29  |  
| 
 | 
 |    |  
| el_rey | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 07:21 | Сообщение # 2 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблема скорее всего с файлом ресурсов - меню about. Закомментируй вот эти строки:   case IDM_ABOUT:   DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);   break;   Должно помочь.   И извиняюсь, а зачем ты учишь DirectDraw, он ведь безнадёжно устарел? 
  Пишу учебник
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:09 | Сообщение # 3 |  
 
Programmer and Game Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Просто DirectDraw идет по книге которую я учу "Фленов - DirectX и C++ Искусство программирования",Если можете посоветовать хорошую книгу буду благодарен...
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Vinchensoo | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 11:35 | Сообщение # 4 |  
 
Злобный социопат с комплексом Бога 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Stas96, лень вперед тебя родилась?     Раздел литература, там есть топик, где собраны все лучшие книги по ДХ, ОГЛ, С++
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WXZRW | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 14:20 | Сообщение # 5 |  
 
Thousand faces conspiration 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (el_rey) Проблема скорее всего с файлом ресурсов - меню about.    Проблема в том что обьявлено INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); но функция отсутствует...   Должно быть что-то типа :    Code    INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)   {    UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);    switch (message)    {    case WM_INITDIALOG:     return (INT_PTR)TRUE; 
    case WM_COMMAND:     if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)     {      EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));      return (INT_PTR)TRUE;     }     break;    }    return (INT_PTR)FALSE;   }    Либо закомментируй часть кода с case IDM_ABOUT: 
 |  
| 
 | 
 |    |  
| el_rey | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 6 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (WXZRW) Проблема в том что обьявлено INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); но функция отсутствует...     Блин, точно. Был не прав.  Stas96   Посмотри здесь - есть кое-что о Direct3D (смотри рассылку). 
  Пишу учебник
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Stas96 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2009, 18:48 | Сообщение # 7 |  
 
Programmer and Game Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все спасибо  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |