Понедельник, 02 Декабря 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
This all memory? или Сколько памяти нам доступно...
vasua99Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 21:18 | Сообщение # 1
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Привет всем геймдевам.

Я задался таким вопросом - сколько стековой памяти доступно в различных ОС.
1) В результате проверки оказалось что при попытке создать больше 1024 * 1536 указателей на int выходит ошибка сегментирования,т.е около 6 мб, так мало?

2) Как так получилось что при такой ситуации:



выделилось около 2.4 ГБ, если:

[code](11264*11264*4)^2 * 4 / 1024^3 = 7.56 ГБ

P.S Linux, ядро - 3.6.1


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
НохчиДата: Пятница, 26 Октября 2012, 00:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В твоем коде в стеке выделяется память лишь под указатели, под сами значения память выделяется в куче. По умолчанию размер кучи в windows - 1 мб.
Вообще не понятно, что и как ты хочешь проверить.


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут

Сообщение отредактировал Нохчи - Пятница, 26 Октября 2012, 00:38
vasua99Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 02:13 | Сообщение # 3
GNU follower
Сейчас нет на сайте
смотри, я попытался выделить больше 6 мб под указатели и потерпел крах, насчеткода - смотри последний вопрос

Добавлено (26.10.2012, 02:13)
---------------------------------------------
Смотри, я попытался выделить больше 6 мб под указатели и потерпел крах.Насчет кода - смотри последний вопрос.


Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг