помощь в разработке движка 
				  
redinard Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:55 | Сообщение # 21  
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 Я понял,можеш тогда хотябы преобразовать и выложить здесь мой код как ты посоветовал Quote 
В первую очередь нужно вынести бОльшую часть кода из заголовочника (.h) в .cpp, в .h файле оставить только объявления ф-ций, глобальные переменные, классы (описание вершин, например), все остальное писать в .cpp
Добавлено  (10.10.2012, 20:18)
 
Добавлено  (15.10.2012, 22:55)
 
Я белый и пушистый но имею когти и зубы 
Сообщение отредактировал redinard  - Среда, 10 Октября 2012, 14:15 
 
 
Нохчи Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 01:09 | Сообщение # 22  
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 redinard , никто не станет читать, и тем более разбирать такую простыню.Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут  
 
 
redinard Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:22 | Сообщение # 23  
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 надеюсь всё же кто-нибудь прочитает 
//----------------------------------------------------------------------------------- 
Добавлено  (16.10.2012, 02:13) Добавлено  (17.10.2012, 12:22) Quote 
1>e:\создание игр\элементы игры\рабочие элементы\d3d_mapviewer\main.cpp(278) : warning C4996: 'sprintf': This function or variable may be unsafe. Consider using sprintf_s instead. To disable deprecation, use _CRT_SECURE_NO_WARNINGS. See online help for details. 
 
Я белый и пушистый но имею когти и зубы 
Сообщение отредактировал redinard  - Среда, 17 Октября 2012, 12:23 
 
 
Archido Дата: Среда, 17 Октября 2012, 12:36 | Сообщение # 24  
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 Я на прошлой странице писал, что более ли менее современный DX SDK несколько отличается от того, который использовался при написании книги. Но отличается он, в принципе, незначительно - исправить не особо сложно. Если париться лень - то просто используй то, с чем компилится нормально, и нет проблем... 
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:) 
Сообщение отредактировал Archido  - Среда, 17 Октября 2012, 12:36 
 
 
redinard Дата: Среда, 17 Октября 2012, 13:24 | Сообщение # 25  
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 впринципе для меня не проблемма переделать код под новый SDK,я просто хотел уточнить в чём суть проблеммыДобавлено  (17.10.2012, 13:24)Archido , можеш подсказать как строить тайловые карты на примере моего кода
 
Я белый и пушистый но имею когти и зубы 
 
 
Archido Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:06 | Сообщение # 26  
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote  (redinard )
можеш подсказать как строить тайловые карты на примере моего кода
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:) 
 
 
redinard Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:18 | Сообщение # 27  
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 под тайловыми картами я подрозумеваю карты состоящие из блоков одинакового размера,к примеру мне необходимо создать карту 100х100 состоящую из тайлов 16х16, вопрос состоит в том как это сделать ?Добавлено  (17.10.2012, 14:18)
 
Я белый и пушистый но имею когти и зубы 
 
 
Archido Дата: Среда, 17 Октября 2012, 14:37 | Сообщение # 28  
Сэнсэй 
Сейчас нет на сайте 
 
 Quote  (redinard )
у меня есть код с их реализацией,но хочется самому сделать,мне нужна подсказка как это делается
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:) 
Сообщение отредактировал Archido  - Среда, 17 Октября 2012, 14:37 
 
 
redinard Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 22:30 | Сообщение # 29  
постоянный участник
Сейчас нет на сайте 
 
 изменил код,откомпилировал,работает,но не выдаёт желаемого резкльтата,возникает вопрос почему ? 
#include "Global_Includes.h" 
#include "Dezmond_Graphic.h" 
Добавлено  (30.10.2012, 01:01)
Добавлено  (30.10.2012, 22:30)
 
Я белый и пушистый но имею когти и зубы 
Сообщение отредактировал redinard  - Вторник, 30 Октября 2012, 01:00