if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/ return false;
}
int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/ { hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/ hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/ hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/ hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/ hge->System_SetState(HGE_SCREENWIDTH, 641); /*Ширина окна*/ hge->System_SetState(HGE_SCREENHEIGHT, 345); /*Высота окна*/ hge->System_SetState(HGE_HIDEMOUSE, false); /*Скрыть или нет курсор мыши*/
if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/ { sprite01 = hge->Texture_Load("01.gif"); grass = new hgeSprite(sprite01,100,100,32,32); grass->SetBlendMode(BLEND_DEFAULT); grass->SetTextureRect(0,0,32,32,false); hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/ } else /*Иначе*/ { return true; /*Возвращаем "true"*/ } hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; }
извиняюсь что завел новую тему. Просто та потеряла свою актуальность. При попытке компиляции именно ЭТОГО кода ничего не выдает, лишь говорит что есть ошибка. Я в тупике. Чистом тупике
Витаминчиков попей, полегчает. Ты попробуй отрезать код кусок за куском и компилить, пока ошибка не исчезнет. Исчезнет - значитца, в отрезанном куске все и заключалось. Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
Витаминчиков попей, полегчает. Ты попробуй отрезать код кусок за куском и компилить, пока ошибка не исчезнет. Исчезнет - значитца, в отрезанном куске все и заключалось.
Я знаю что это за кусок. Это загрузка\вывод графики. От этого я и зол
Попробуй пропиши этот "libc.lib" в настройках: Linker -> Input -> Ignore libraries C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
На память писал, если точно, то там "ignore specific default libraries" C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
В вашем коде присутствует только функция кадра которая НЕ УМЕЕТ рисовать))) А вот функция RenderFunc() умеет, она очень умная и в ней по документации, стоит использовать функции рисования! Так же нужно определить в set state renderfunc.... и перенести туда рисование вашей линии, надеюсь ясно написал. (хоть и тема мертвая, надеюсь кому-то поможет)