Появилась такая задача :
Есть Jpeg Lib (заголовки, lib подключены)
Есть OpenGL (инициализация есть, даже есть отрисовка BMP)
Задача :
Загружать картинку JPEG, получать ширину,высоту и объект Data(для glTexImage2D)
Вот код для загрузки BMP :
Code
unsigned int textures[1];
AUX_RGBImageRec *texture1 = auxDIBImageLoadA("картинка.bmp"); //<= Get Image Params
glGenTextures(1, textures);
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MAG_FILTER, GL_LINEAR);
glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D, GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL_LINEAR);
glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
Необходимо портировать под загрузку JPEG
Кто может помочь кодом или русской документацией по Jpeg Lib будет вознаграждён + в репутацию
P.S. Надеюсь я тут уже все не достал своими вопросами )