atan2 вроде должен помочь.
Code
float fltRad = atan2(fltX1 - fltX2, fltY1 - fltY2);
fltRad - угол между двумя точками в радианах.Добавлено (04.02.2012, 03:09)
---------------------------------------------
Вот, накалякал код для поворота объекта относительно точки. Если что не так написал - извиняйте. 3 часа ночи как никак.
Code
float fltX = 0, fltY = 0; // Координаты объекта
float fltHotspotX = 0, fltHotspotY = 0; // Точка, относительно которой будет происходить поворот
float fltAngle = 0; // Угол поворота в радианах
float fltRX = fltX - fltHotspotX, fltRY = fltY - fltHotspotY;
float fltSinAngle = sinf(fltAngle);
float fltCosAngle = cosf(fltAngle);
float fltDestX = fltRX * fltCosAngle - fltRY * fltSinAngle;
float fltDestY = fltRX * fltSinAngle + fltRY * fltCosAngle;
fltX = fltDestX + fltHotspotX;
fltY = fltDestY + fltHotspotY;