Хочу создать 3D движок на VC++ в связке с DirectX или OpenGL.(Лучше для моих целей DirectX) Но вот какая проблема как грубо говор из кусков кода(инициализации и т.п.) склепать граф. движок. Насколько я понял необходимо создать библиотеку запихнуть туда функции свои уже готовые(инициализация, рендер и т.п). Добавить нужные свои типы(классы).
Если не так то поправьте меня пожалуйста. Также подскажите пожалуйста лучше чтобы эта библиотека была статической или динамической. И скажите пожалуйста где можно найти уроки, статьи по этому.
Заранее спасибо за ответы!
Извиняюсь если создал тему не в том разделе.
Сообщение отредактировал dims1998 - Четверг, 26 Января 2012, 19:27
Насколько я понял необходимо создать библиотеку запихнуть туда функции свои уже готовые(инициализация, рендер и т.п). Добавить нужные свои типы(классы).
Ты не знаешь ни С++, а о директе я уже и говорить не буду... На написание движка уходит минимум 3 месаца, и это у тех кто ЗНАЕТ С++ и.т.п. И вот еще dims1998 98 - я так понял твой год рождения... Это значит, что в матиматике ты не настолько силен что бы даже работать с векторами или еще с чем-то!
P.S Если я вдруг ошыбаюсь, то сорр) Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Да ошибаешься, C++ я знаю причём достаточно хорошо, DirectX и вправду не очень, но в ближайшем времени узнаю получше. А по поводу математики, то её я тоже знаю достаточно хорошо + есть возможность учится разным темам во время создания движка.
P.S Сори за оффтоп!
Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал dims1998 - Четверг, 26 Января 2012, 19:27
Люди а реально ли создать игру для взрослых, наподобие Virtually Jenna. Или написать свой простой движок или использовать готовый. Ведь игра не такая и сложная! Одно маленькое помещение и 2 модели.