| Проблема с OpenGl | 
|  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:30 | Сообщение # 1 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | В общем, приступил я к практике на OpenGL, решил, что теории хватит))) Первый же проект вызвал 143 ошибки...
 Прошу у вас помощи.
 
 Code #include "GL/gl.h" #include "GL/glu.h"
 #include "GL/glaux.h"
 int main(int argc, char** argv)
 {
 auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
 auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
 auxInitWindow ("Step1");
 return 0;
 }
 Код ничего не делает, просто открывает окошко...но этого не происходит. Ошибки вида:
 
 Code Ошибка    1    error C2144: синтаксическая ошибка: перед "void" требуется ";"    c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\gl\gl.h    1152    mp1
 Quote Ошибка	7	error C4430: отсутствует спецификатор типа - предполагается int. Примечание. C++ не поддерживает int по умолчанию	c:\program files\microsoft visual studio 9.0\vc\include\gl\gl.h	1153	mp1 
Я не понимаю логики компилятора, соотвественно, устранить не могу ошибку...
 Жду помощи...
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:27 | Сообщение # 2 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Code #include <windows.h> 
 #include "GL/gl.h"
 #include "GL/glu.h"
 #include "GL/glaux.h"
 
 #pragma comment (lib,"glaux.lib")
 #pragma comment (lib,"glu32.lib")
 #pragma comment (lib,"opengl32.lib")
 
 int main(int argc, char** argv)
 {
 auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
 auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
 auxInitWindow ("Step1");
 return 0;
 }
 Тебе надо было еще windows.h добавить   ПС. Если делать проект как Win32 App, надо тогда WinMain (или wWinMain) вместо main |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 19:36 | Сообщение # 3 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | WXZRW, спс, попробую)) Но завтра, сегодня уже ночь...)
 А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:01 | Сообщение # 4 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | WXZRW, ага, куча ошибок перестала лезть. Теперь вот:
 
 Code Ошибка    1    error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR'    c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp    15    mp1 
Поможете?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:09 | Сообщение # 5 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) А если мы пишем подключение в коде, можно не подключать в самой студии?  Да, тогда можно не подключать.    Quote (Vinchensoo) Ошибка 1 error C2664: auxInitWindowW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [6]' в 'LPCWSTR' c:\myproect\mp1\mp1\mp1.cpp 15 mp1  Хмм, к меня в старом добром Visual C++ 6.0 (I dislike all the VC++ STUDIO versions, dammit) все без проблем компилится и запускается.   Попробуй NULL вместо "Step1" написать, должно помочь. |  |  |  |  | 
| 
| nilrem | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:12 | Сообщение # 6 |  |   Просветленный разум Сейчас нет на сайте | Поменяй настройки связанные с юникодом. Смотри мой урок по ДХ. Там подобное описано.
  Или добавь L auxInitWindow (L"Step1");
 
 Windmill 2
 
 WindMill 2D Game Engine
 |  |  |  |  | 
| 
| WXZRW | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 20:18 | Сообщение # 7 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Или можно просто через STD:STRING   Code #include <windows.h> #include <string>
 
 #include "GL/gl.h"
 #include "GL/glu.h"
 #include "GL/glaux.h"
 
 #pragma comment (lib,"glaux.lib")
 #pragma comment (lib,"glu32.lib")
 #pragma comment (lib,"opengl32.lib")
 
 using namespace std;
 
 int main(int argc, char** argv)
 {
 string line;
 
 line += "Step1";
 
 auxInitDisplayMode(AUX_RGB);
 auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
 auxInitWindow (line.c_str());
 return 0;
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:53 | Сообщение # 8 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (nilrem) Смотри мой урок по ДХпо дх или по с++?)
 посмотрю, когда опять практикой займусь)
 Часа через 4, должен успеть)
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:56 | Сообщение # 9 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Нулл не помог, щас буду пробывать строкой или кодировкой) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 12:59 | Сообщение # 10 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | nilrem, супер, +3) Ваш способ сработал, позже буду читать вашу статью, спасибо, +3)
 WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает))
 Спасибо)
 
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 14:07 | Сообщение # 11 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) WXZRW, ваш способ с строкой тоже работает))  Sure thing, here you go.   У меня NULL тоже работает, поставь себе Visual C++ 6.0 Standard Edition, будет проще. Под ним практически все (~98%) демки, туториалы и примеры из книг работают без проблем. Тем более зачем тебе Studio если ты все равно наворотами оттуда не пользуешься и наврят ли станешь это делать в ближайшее время.   Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д. |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 15:03 | Сообщение # 12 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (WXZRW) Visual C++ 6.0да неохото качать))
 
 Quote (WXZRW) Вообще юзай STL, то есть vector, map, string и т.д. ок, учту.
 Я вот уроки читаю)
 http://www.firststeps.ru/mfc/steps/
 Сверху вкладка- Open Gl
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| WXZRW | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:01 | Сообщение # 13 |  |   Thousand faces conspiration Сейчас нет на сайте | Quote (Vinchensoo) да неохото качать))  Он мало весит и к тому же все будет работать нормально, без глюков.    Quote (Vinchensoo) ок, учту. Я вот уроки читаю)
 Вроде ничего так уроки. |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 18:21 | Сообщение # 14 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (WXZRW) Вроде ничего так уроки. да,мне тоже нравиться.
 Это фактически код с комментариями)
 
 
   |  |  |  |  |