Игровой движок на СИ++.
|
|
Flyns | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 20:45 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.Загорелся идеей написать 3д движок.Выбрал си++ т.к. в данный момент активно его изучаю.У меня лишь 1 вопрос.С чего начать написание движка? Возможно есть уроки,статьи?
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
Сообщение отредактировал Flyns - Пятница, 23 Сентября 2011, 20:45 |
|
| |
|
Flyns | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:04 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С английским вроде неплохо справляюсь.Спасибо за книжку
Ищу работу! Готов пахать с 9 до 17 за еду... ...а также питье, оплату коммунальных платежей, автомобиль со страховкой и обслуживанием, месячный отпуск в Тунисе дважды год и не менее $3000 в месяц.
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 21:15 | Сообщение # 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Берешь книги по OpenGL или DirectX и делаешь простые примеры, потом сложнее и сложнее. Потом, когда научишься делать что-то просто создашь основные функции для работы движка (создание окна, устройсва, обработка событий и тд).
|
|
| |
Техник | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 09:13 | Сообщение # 5 |
Глава X-ray Games
Сейчас нет на сайте
| Для начала, наверно, стоит выучить с++ не на уровне "хелло ворлд",а только потом переходить на графические API, движок же это не только директ икс.
|
|
| |
BOOM | Дата: Вторник, 04 Октября 2011, 03:20 | Сообщение # 6 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Flyns, пишу по шагам:
1. Учи и практикуйся на C++, либо C# (тот и тот подходят для разработки движка). 2. Когда сможешь ответить спокойно на многие вопросы по программированию ООП, можешь начинать разрабатывать движок. 3. Но для начала разработки, определись, что именно должен делать твой движок; какой жанр игр будет рентабельным для реализации на твоём движке. 4. Ищи информацию о строении игр и движка (можешь обратится ко мне в ЛС, помогу), ты должен конкретно представлять модель своего движка и сказать точно, что и где будет. Не бойся писать и тратить бумагу и пасту. Записывай всё, вычёркивай, дописывай, пока на бумаге не окажется та модель, которую ты хочешь создать. 5. Реализуй план-проект движка в виде документа. Этот документ должен содержать всю информацию о движке, вплоть до макросов, которые будут использоваться в движке. 6. Когда всё готово (проверяй тщательно), только тогда можно садится за ПК, открывать IDE и начинать писать движок.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |