Добавляя в проект музыку [OpenAL], столкнулся с проблемой - не вариант, что нужная dll-ка есть у пользователя. Так вот как правильно прилинковывать библиотеки? Сам использую: #pragma comment(lib, "OpenAL32.lib") #pragma comment(lib, "alut.lib") Сперва ругалось на OpenAL32.dll - скинул драйвер. А alut.dll-то в драйвер не включена.
Короче, нужно решение. Какие есть методы?
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
не вариант, что нужная dll-ка есть у пользователя.
Скинуть в корневую папку проекта нужную библиотеку, и всё. Или во время установки проекта через инсталятор, проверять, если ли у пользователя нужная нам библиотека, и если нет, пихать куда следует. Не вижу ни чего сложного.
Добавлено (30.04.2011, 00:42) --------------------------------------------- Пардон, я видимо не так понял. В папку проекта при компиляции? Вы уверены, что тогда будет статическая линковка?
Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?
Большое спасибо Robrain noTformaT: в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. Какое [] юнити? Какая [] дружба? Если ты не уважаешь никого, [] тебе это нужно?