Тебе нужно только правильно матрицу проекции выставить, в данном случае - ортогональную. D3DX используется? Там всего пару функций потребуется позвать, но можно и свой велосипед использовать Вот это перед отрисовкой 2D:
Code
D3DXMATRIX mProj, mOffset;
D3DXMatrixOrthoLH(&mProj, WinWidth, WinHeight, -1, 1); //орто проекция, левосторонняя
D3DXMatrixTranslation(&mOffset, WinWidth * 0.5f, WinHeight * 0.5f, 0); //это чтобы начало координат было в левом верхнем углу
D3DXMatrixMultiply(&mProj, &mOffset, &mProj);
Device->SetTransform(D3DTS_PROJECTION, &mProj);
D3DXMatrixIdentity(&mOffset);
iDevice->SetTransform(D3DTS_VIEW, &mOffset);
Device->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, false); //z-buffer не нужен
Device->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE); //culling тоже
...
//тут рисуем, координаты оконные