кому интересно то вот создание и рендер без =>этого кода<= и рандома
Code
((bXL==0)&&(block_pos[bXL+1][bYL][bZL]!=1))
&&
((bXL!=0)&&(block_pos[bXL-1][bYL][bZL]!=1))
&&
((bYL==0)&&(block_pos[bXL][bYL+1][bZL]!=1))
&&
((bYL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL-1][bZL]!=1))
&&
((bZL==0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL+1]!=1))
&&
((bZL!=0)&&(block_pos[bXL][bYL][bZL-1]!=1))
Добавлено (06.02.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Quote (thitem)
bXL==0 && bXL!=0
это чтобы не выходил за пределы массива Добавлено (06.02.2011, 22:44)
---------------------------------------------
block_pos[...][...][...]!=1 тоесть если справа, слева, сверху, снизу, спереди, сзади нету блоков тогда он рендерится, ато смысл невидимый блок рендерить