| 
				
				Какие требования к 3D модели нужны для UE?
				 | 
 | 
| Loligan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:04 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем суть вопроса такова. У нас есть 3D модель с текстурой (без настройки материалов, света и пр.), а всё настраивается уже в UE, в том числе материал, свет, поверхность, нормали, ..., я верно понимаю? Или всё нужно делать на уровне 3D моделирования?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:12 | Сообщение # 2 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Loligan (  )   В общем суть вопроса такова. У нас есть 3D модель с текстурой (без настройки материалов, света и пр.), а всё настраивается уже в UE, в том числе материал, свет, поверхность, нормали, ..., я верно понимаю? Или всё нужно делать на уровне 3D моделирования?  это надо модель смотреть: в каком пакете делалась, где текстурировалась, как экспортировалась, как импортировалась и тд. Суть вопроса вообще не ясна...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loligan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:39 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Hanzo (  )   это надо модель смотреть: в каком пакете делалась, где текстурировалась, как экспортировалась, как импортировалась и тд. Суть вопроса вообще не ясна... 
  Допустим всё делалось в Blender, текстурировалось там же, импортировалось допустим по этому уроку из документации https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender. И судя по нему нужна модель и тестура, без всяких специфичных настроек как делается для рендеринга сцен в блендере
 
 Сообщение отредактировал Loligan - Пятница, 18 Августа 2017, 00:40  |  
| 
 | 
 |    | 
| Ordan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 05:58 | Сообщение # 4 |  
 
Главный зомби 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Loligan, на уровне моделирования нужно расставить кости и текстуры.
  Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2) 
   Мои проекты ТЫК   Мои видяхи на ютубэ ТЫК 
   Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Hanzo | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 07:24 | Сообщение # 5 |  
| 
 постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Loligan (  )   Допустим всё делалось в Blender, текстурировалось там же, импортировалось допустим по этому уроку из документации https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender. И судя по нему нужна модель и тестура, без всяких специфичных настроек как делается для рендеринга сцен в блендере   у вас что-то не получилось?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Loligan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:12 | Сообщение # 6 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Ordan (  )   Loligan, на уровне моделирования нужно расставить кости и текстуры.  
  Спасибо, именно это я и хотел услышать
 |  
| 
 | 
 |    |