Какие требования к 3D модели нужны для UE?
|
|
Loligan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем суть вопроса такова. У нас есть 3D модель с текстурой (без настройки материалов, света и пр.), а всё настраивается уже в UE, в том числе материал, свет, поверхность, нормали, ..., я верно понимаю? Или всё нужно делать на уровне 3D моделирования?
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:12 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) В общем суть вопроса такова. У нас есть 3D модель с текстурой (без настройки материалов, света и пр.), а всё настраивается уже в UE, в том числе материал, свет, поверхность, нормали, ..., я верно понимаю? Или всё нужно делать на уровне 3D моделирования? это надо модель смотреть: в каком пакете делалась, где текстурировалась, как экспортировалась, как импортировалась и тд. Суть вопроса вообще не ясна...
|
|
| |
Loligan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 00:39 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Hanzo ( ) это надо модель смотреть: в каком пакете делалась, где текстурировалась, как экспортировалась, как импортировалась и тд. Суть вопроса вообще не ясна...
Допустим всё делалось в Blender, текстурировалось там же, импортировалось допустим по этому уроку из документации https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender. И судя по нему нужна модель и тестура, без всяких специфичных настроек как делается для рендеринга сцен в блендере
Сообщение отредактировал Loligan - Пятница, 18 Августа 2017, 00:40 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 05:58 | Сообщение # 4 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Loligan, на уровне моделирования нужно расставить кости и текстуры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Hanzo | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 07:24 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Loligan ( ) Допустим всё делалось в Blender, текстурировалось там же, импортировалось допустим по этому уроку из документации https://wiki.unrealengine.com/Static_Mesh_from_Blender. И судя по нему нужна модель и тестура, без всяких специфичных настроек как делается для рендеринга сцен в блендере у вас что-то не получилось?
|
|
| |
Loligan | Дата: Пятница, 18 Августа 2017, 20:12 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Loligan, на уровне моделирования нужно расставить кости и текстуры.
Спасибо, именно это я и хотел услышать
|
|
| |