прбовал сделать TPS вот по этому тутору тык но ничего не вышло(( весь экран черный(( может кто сделать побыстрому и скинуть мне файл udk?) пожалуйста мне срочно.. нигде готовых не нашел.. пробовал 2 раза по тутору делать..
А ты свет просчитал? Кстати этот метод не прокатит, если хочешь сделать большую игру, а не одну карту. Читай тутор о камерах на Unreal-Level. Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
ну вот тебе пример Скачать , но он не подойдёт для игры так как ты будешь стрилять куда камера направлена тоесть в низ. Вот код камеры для норм игры: UDNPawn.uc
Code
class UDNPawn extends UTPawn;
var float CamOffsetDistance; // расстояние смещения камеры выше игрока
var bool bFollowPlayerRotation; //если true, камера будет поворачиваться вместе с игроком
//переопределим, чтобы по умолчанию сделать видимым мешь игрока
simulated event BecomeViewTarget( PlayerController PC )
{
local UTPlayerController UTPC;
Super.BecomeViewTarget(PC);
if (LocalPlayer(PC.Player) != None)
{
UTPC = UTPlayerController(PC);
if (UTPC != None)
{
// устанавливаем контроллер позади игрока и делаем мешь видимым
UTPC.SetBehindView(true);
SetMeshVisibility(UTPC.bBehindView);
UTPC.bNoCrosshair = true;
}
}
}
simulated function bool CalcCamera( float fDeltaTime, out vector out_CamLoc, out rotator out_CamRot, out float out_FOV )
мда, ето в папочку UTGame - Classes жду + Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
мда....... Development - Src - UTGame - Classes Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ты через FrontEnd перещитай скрипты? Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
блин кароче иди на unreal-level.ru и на ogasoda.ru и смотри и читай уроки! Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)