Unreal Weapon Generator
|
|
DoubleWhiteDi | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 07:00 | Сообщение # 61 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, не с УДК, а с дельфином, тот пост прочитай Встречайте, моя новая версия: Добавлены новые параметры, улучшен дизайн.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Среда, 08 Декабря 2010, 07:00 |
|
| |
XlorD59 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 19:21 | Сообщение # 62 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, здорово получилось, молодец! Процесс заметно ускоряет твоя прога) И всё таки напиши мини-тутор, потому что правда не все уроки от Огасоды смотрят. Хотя конешн если хоть примерно не знаешь как это без генератора делается, то он не поможет... Ну в общем здорово всё) P.S. Попроси модераторов, пусть они сделают тебе шапку темы, будешь туда выносить всю основную информацию. Так оно всё-таки удобней)
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
Сообщение отредактировал XlorD59 - Среда, 08 Декабря 2010, 19:22 |
|
| |
ID_Busy | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 21:36 | Сообщение # 63 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, мне понравилась программа, но не понравилось, то что когда я вставляю текст, он у меня замораживается, точнее я не могу менять текст после того, как я его вставляю в прогу. А вообще я так и не понял некоторые ее аспекты, может напишете полный faq. я так и не понял, что такое класс присоединения
Помогу чем смогу
Сообщение отредактировал ID_Busy - Пятница, 10 Декабря 2010, 21:46 |
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:41 | Сообщение # 64 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| Вот вам FAQ В: Что такое название? О: Это название у скрипта, оно должно совпадать с названием конечного .uc файла. В: Что за модель от первого лица? О: Это модель, которая будет отображаться при игре от первого лица. От третьего лица/в мире может быть другая модель. В: А за что отвечает графа "Анимации"? О: Это AnimSet, в котором собраны все анимации оружия - выстрел, поднятие и т.д. В: Как понять "Класс присоединения"? О: Я это перевел как смог. Это скрипт, в котором указывается модель от третьего лица, кость к которой она присоединяется и т.п. Остальное вроде понятно.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 65 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi а он на работоспособность проверялся ?
Помогу чем смогу
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 66 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| да
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
ID_Busy | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:46 | Сообщение # 67 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просто я ввожу все данные, делаю скрипт и потом вставляю скрипт в UDK-2010-11\UDKGame\Script компилирую, но в редакторе все равно не появляется. Мне кажется там множество данных не хватает.
Помогу чем смогу
Сообщение отредактировал ID_Busy - Суббота, 11 Декабря 2010, 19:47 |
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:01 | Сообщение # 68 |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| ID_Busy, надо в Development\*Любая папка*. А в Quote (ID_Busy) UDK-2010-11\UDKGame\Script там уже скомпиленые
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:29 | Сообщение # 69 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Перезалейте кто может у кого есть рабочая версия.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Valiant | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 10:14 | Сообщение # 70 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А скрипт вообще работает? если да, то идея супер, вот только не скачать его ! может кто перезалить?
ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
|
|
| |
Deadly-man | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 71 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Ща, перезалью
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 72 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Deadly-man, дай исходники, допишу для павнов и техники...
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Shut | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:10 | Сообщение # 73 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ссылка битая ,залейте кто нибудь Добавлено (19.02.2011, 13:10) --------------------------------------------- ссылка битая ,залейте кто нибудь
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 16:19 | Сообщение # 74 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Перезалейте те у кого есть.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
LibertyClaw | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 07:43 | Сообщение # 75 |
Недо-программист
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, посмотри в других файлах на сайте.
Постараюсь быть хорошим
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 09:23 | Сообщение # 76 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, Большое спасибо
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Shut | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 77 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я хоть и новичек,но применения этой программе не нашел.скрипты легко пишутся на основе готовых(спасибо PROOF'у).но все же спасибо автору за работу
Начинающий 3D моделер.юзаю UDK
|
|
| |
Vortex | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 07:57 | Сообщение # 78 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| I do not understand - why we need this program? Write your own script very easy...
Сообщение отредактировал Vortex - Понедельник, 14 Марта 2011, 07:57 |
|
| |
Bs1 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:39 | Сообщение # 79 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Прога заметно уменьшила мой труд(особенно когда делаешь уже 20-ую оружку). Deadly-man, можешь сделать чтоб эта прога работала еще и по скрипту Пруфа из Unreal-level'а.А то мне всегда приходилось дописывать строчки для перезарядки.
|
|
| |
Vortex | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 80 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Bs1, прога уже не развивается...
|
|
| |