Как прикрутить готовую анимацию к модели?
|
|
olmensk | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 17:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть модель персонажа со скелетом fbx. Модель экспортирована в UE4 и открывается нормально, при открытии в окне моделей и нажатии на кости всё поворачивается, модель работает.
Есть пак анимаций для UE4 В ФОРМАТЕ *.uasset , как открыть эти анимацию в редакторе и применить к модели? Нигде не могу найти ответа. Везде во всех уроках экспортируют модели с уже готовыми для них анимациями и модель появляется уже анимированная, или анимируют в самом редакторе, а мне надо применит готовые анимации к моей новой модели со скелетом.
Помогите пожалуйста с такой темой, как сделать?
|
|
| |
VolKDab | Дата: Среда, 27 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нужно сделать retarget твоей модели под скелетон анимированной модели...Для этого,чтобы не было багов, начальная поза твоей модели и анимированной модели должна совпадать.То есть у твоей модели T-pose, тогда и у модели,к которой сделаны анимации тоже должна быть T-pose. А дальше просто по стандарту используешь анимации на своей модели.
|
|
| |