Среда, 13 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
olmenskДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 16:00 | Сообщение # 1 | Тема: HUD руки из экрана на CryEngine2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите, кто знает как сделать HUD руки из экрана на CryEngine2 ? Урок может какой есть.
Например гг держит в руках предмет... не важно..
Интересует как сделать.
Может знаете где скачать можно исходник?
Спасибо.
olmenskДата: Пятница, 17 Июня 2016, 17:41 | Сообщение # 2 | Тема: Как прикрутить готовую анимацию к модели?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть модель персонажа со скелетом fbx.
Модель экспортирована в UE4 и открывается нормально, при открытии в окне моделей и нажатии на кости всё поворачивается, модель работает.

Есть пак анимаций для UE4 В ФОРМАТЕ *.uasset , как открыть эти анимацию в редакторе и применить к модели? Нигде не могу найти ответа. Везде во всех уроках экспортируют модели с уже готовыми для них анимациями и модель появляется уже анимированная, или анимируют в самом редакторе, а мне надо применит готовые анимации к моей новой модели со скелетом.

Помогите пожалуйста с такой темой, как сделать?
olmenskДата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:30 | Сообщение # 3 | Тема: Кто знает, что это за ошибки при открытии файла персонажа?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это я понял. Файл *.caf есть, всё вроде ок, но всё равно пишет эту проблему.

И ещё такой вопрос.

А, что, если файла анимации нет, но модель не откроется в редакторе? Тоесть она не отобразиться?
Я к тому, что в дереве каталогов она есть, но когда нажимаю на неё, пишет этот бред.

Может ктото обьяснить какие файлы должны лежать в каких папках по-нормальному.

Всё вроде правильно делаю, создал модель простую, прикрутил скелет, откомпилил в формат chr, закинул файлы кто куда.

chr -в папку где должна лежать модель персонажа
caf -в папку где должна лежать анимация
mtl -в папку с текстурами
NewSkel -в папку где анимация только в главную и прописал там путь к каф.
...

И всё равно такой бред вылазит.
olmenskДата: Четверг, 09 Июня 2016, 19:03 | Сообщение # 4 | Тема: Кто знает, что это за ошибки при открытии файла персонажа?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто знает, что это за ошибки при открытии файла персонажа в редакторе?

Я так понял что-то с анимацией, типа пути нет или файла, но персонаж то должен появиться, а персонаж даже и не появляется.

Добавлено (09 июня 2016, 16:26)
---------------------------------------------
Что никто не знает?
Есть тут вообще кто-то или нет?
Ау! ?

Добавлено (09 июня 2016, 19:03)
---------------------------------------------
Вообще никто не знает?
28 просмотров и никто не в курсе?

olmenskДата: Среда, 08 Июня 2016, 18:51 | Сообщение # 5 | Тема: Где скачать анимации для модели?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто знает, где скачать анимации для модели? Бесплатно.
Желательно типа ударов руками, ногами, мечём, палкой... сальто.. такое.
olmenskДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:25 | Сообщение # 6 | Тема: Помогите прикрутить скелет к модели для CryEngine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как бы я это понимаю.. ))

Анреал условно бесплатный.
olmenskДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 22:15 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите прикрутить скелет к модели для CryEngine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё в 3Д редакторе норм, потому, что модель которую експортирую, она без костей типа как просто статическая, а я хочу сделать нпс но не умею експортировать с костями.

Смотрел кучу уроков, прикручивал к модели скелеты самодельные по урокам, пытался регулировать весы... в 3Д редакторе проверяю тяну например руку и тянуться куча лишних вершин... убираю вершины и карёбиться геометрия... в общем я не умею настраивать кости на модели и вообще как-то у меня с костями и нпс проблемы.

Вот я и прошу, кто умеет, сделайте мне пожалуйста нпс из моей модели по-нормальному.

Анреал хотел бы но прикол мой комп его не тянет, а Крайенджин вообще бесплатный, что очень мне нравиться.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 06 Июня 2016, 22:15
olmenskДата: Понедельник, 06 Июня 2016, 21:25 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите прикрутить скелет к модели для CryEngine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребята, у меня есть модель персонажа, помогите кто умеет, правильно експортировать в Крайенджин его.

Надо к модели прикрутить скелет, что б правильно весы были распределены, что б когда он например поднимает руку лишние вершины не тянулись и тд... просто я уже зауибиался до краёв. Скелет прикручиваю, но вылазят какие-то глюки вечно... ничего толком понять не могу как правильно. Вроде и карандашем очерчивал уровень влияния на модели и тд..но всё не то и не так.

Модель обычное двуногое создание с руками не Т образно, а немного приспущены вниз (такая модель).

Помогите кто шарит, експортируйте мне её в НПС в игру, пожалуйста ))

ps
Статикой просто моделью она экспортируется наура, всё ок открывается в редакторе, а вот никак не могу сделать из неё нпс.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 06 Июня 2016, 21:27
olmenskДата: Вторник, 31 Мая 2016, 16:56 | Сообщение # 9 | Тема: TMNT на CryEngine. Есть такой проект уже или нет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Есть программы с готовыми семплами анимации, типа Mecanim под Unity и пр.


Я с крайенджином работаю он полностью бесплатный в отличае от юнити.
olmenskДата: Вторник, 31 Мая 2016, 12:48 | Сообщение # 10 | Тема: Запуск CryEngine 3 - OFFLINE!!!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что вы всё мутите какие-то схемы... хосты переписываете и тд... зачем всё так сложно делать?

Не знаю как с 3-м но с крайенджин-5 я делал так:

В папке Crytek\CRYENGINE Launcher\Crytek\CRYENGINE_5.0\bin\win_x64\Sandbox.exe -это и есть запуск редактора.
Только Лаунчер типа проверяет связь с инетом, а потом запускает этот файл, а можно самому запускать и без интернета, лично запускал отключившись от инета, всё работало.
olmenskДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:50 | Сообщение # 11 | Тема: Замена модели ГГ на модель друго-го персонажа из Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Макс от блендера вообще никак не отличается как и любой 3д пакет, все функции что связаны с рядовыми вещами дублируются в блендере.
Просто гуглишь функции макса для блендера.

И вообще не понятно чего ты хочешь.
Заменить модель?
Это типа взять кости от другой модели и поставить эту модель?
Гугли blender character skinning или rigging.

А воровать чужих персонажей это плохо, это грех, будешь гореть за это в аду.


Типа хочу бегать этой моделью по карте которую сделаю в редакторе КрайЕнджин.

Про воровство, согласен, но это для личного теста это раз, и знаешь, после триллионов тех же модов на тот же Сталкер... пол инета должно в аду гореть.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 30 Мая 2016, 22:55
olmenskДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 22:14 | Сообщение # 12 | Тема: Замена модели ГГ на модель друго-го персонажа из Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сдравствуйте, кто знает как заменить модель ГГ на модель другого персонажа работая в Blender?

У меня есть такой персонаж



Он на сайте представлен для скачивания в нескольких форматах:

.obj .max

Так как Макса у меня нет и вообще я люблю Blender, и статические модели окружения для Cryengine я делаю в Блендере больше, то мне нужен урок как из Блендера заменить модель ГГ на эту.

Знаю, что много уроков по максу на эту тему, но Макса нет, есть Блендер.

Помогите, кто знает как это сделать используя Блендер?

Видео может на ютубе знаете какое... потому, что я не нашёл.

Желательно урок как модель просто цельного плана, так и с скелетом когда модель уже.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 30 Мая 2016, 22:16
olmenskДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 12:08 | Сообщение # 13 | Тема: TMNT на CryEngine. Есть такой проект уже или нет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
olmensk, она самая реалистичная. Так что делай...


Я не умею анимировать.

Я могу сделать любую модель окружения и импортировать её в сцену, но я не умею делать анимированных персонажей.
Тоесть самого персонажа я сделать смогу, но на этом всё. Надо ж ему прикрутить скелет, потом анимировать, потом перенести в сцену... и тд... вот это я не умею.


Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 30 Мая 2016, 12:58
olmenskДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 23:34 | Сообщение # 14 | Тема: TMNT на CryEngine. Есть такой проект уже или нет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Не, 3D нет фанатских проектов. 2D-файтинги на Мугене - видел. Последние и пред последние Черепахи официально вышли на UE3 и UE4, если не ошибаюсь.

Самые реалистичные «Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows» на UE3:


Знаю, про них, но она всё равно какая-то детско-комиксовая... Играл в неё, мне не понравилось. Черепахи уродливые. Не знаю, не то.
К стати модель что я написал в статье из этой игры.
olmenskДата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 23:15 | Сообщение # 15 | Тема: TMNT на CryEngine. Есть такой проект уже или нет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ищу проект про черепашек ниндзя на Край Енджин.
Кто знает где найти, напишите.


Сообщение отредактировал olmensk - Вторник, 31 Мая 2016, 21:29
olmenskДата: Четверг, 05 Мая 2016, 18:14 | Сообщение # 16 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1
Скажи пожалуйста ещё одно. Я сделал стул, экспортировал его, он открылся всё в порядке, но он как бы железобетонный. Как его сделать физическим? Что б можно было пнуть или отодвинуть... это в редакторе параметры модели ставить надо или это ещё на стадии создания в редакторе Блендере или Максе надо какие-то свойства модели давать?
olmenskДата: Вторник, 03 Мая 2016, 23:20 | Сообщение # 17 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1

Скажи пожалуйста. (я пока не качал видео)

А если я попробую экспортировать просто модель окружения, не персонажа, то в этом видео есть описание как это сделать? Или как это сделать, подскажешь?

Вообще-то я по Блендеру специализируюсь, если подскажешь как сразу из Блендера закинуть простую модель в игру, буду в двойне благодарен.

Спасибо.
olmenskДата: Вторник, 03 Мая 2016, 12:32 | Сообщение # 18 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1
Спасибо.
Взгляни, эт ослучайно не тот урок только на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=RIRRfxU6tGQ ?
olmenskДата: Вторник, 03 Мая 2016, 00:38 | Сообщение # 19 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Bs1

скелет не крайтековский.
Модель из Fuse

а есть например видео какое или ссылка с описанием что к чему?


Сообщение отредактировал olmensk - Вторник, 03 Мая 2016, 00:46
olmenskДата: Понедельник, 02 Мая 2016, 20:47 | Сообщение # 20 | Тема: Перенос персонажа с скелетом из 3DsMax в CryEngine 5 ?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, скажите пожалуйста как перенести модель нпс из 3дМакса в КрайЕнджин5 ?

Есть персонаж, он уже со скелетом прикреплённый к нему как надо, в общем абсолютно нормально сделаный персонаж, но модель в формате fbx.
Как скомпилировать его в 3DsMax?
Какой плагин нужен, какой макс нужен, как настроить плагин, как скомпилировать? Есть тутор какой по этой теме или нет?

Надо уже готовый персонаж с скелетом прикреплённым перенести в игру.

Буду благодарен, спасибо.





Сообщение отредактировал olmensk - Понедельник, 02 Мая 2016, 20:55
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг