Выбери View->Browser Windows->Content Browser. Щёлкни на UDK Building Meshes(показано на рисунке)
Потом выбери любую стену и щелкни на него два раза.Появилось окошко. Выбери Tool->Fracture Tool
В Num Chunks перемести до 150 и нажми Generate/Потом зажатом (левом) Ctrl отметь нижние часть объекта стены(как показано внизу на рисунке):
В окне Fracture Tool поставь галочку Support Chunk и нажми Slice.Откроется окно.В Name напиши Mein_Wall(без пробелов)и нажми ок
Можешь закрывать окна.Но не закрывай Content Browser.Нажми All Assets (это значить искать везде) и в поле напиши Mein_wall Появляется наш объект.Щелкни по нему правой кнопкой и выбери Edit Using Static Mesh Editor...
Убери галочки с Use Simple Box Collision и с Use Simple Line Collision.Закрывай это окно и нажми правой кнопкой по объекту mein_wall и выбери сохранить(по русски там написано).Все готово.Теперь можешь перенести объект в редактор.Всё можешь запускать.
Добавлено (05.06.2010, 10:39)
---------------------------------------------
Вроде так)