Пятница, 29 Ноября 2024, 13:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Почему до сих пор используют Unreal Engine 3?
drjokerfaceДата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почему разработчики до сих пор используют UE3, а не UE4, уже вышло (и еще выйдет) много новых игр именно на UE3
MK X
Batman Arkham Knight
Rocket League
(!) Gears of War Untimate Edition
XCOM 2
Battleborn
Ведь в UE4 "из коробки" больше возможно и не надо тратить деньги на доработку UE3.

P.S. Скорее всего я много чего не понимаю))

Добавлено (02 октября 2015, 14:28)
---------------------------------------------
P.P.S. Забыл упомянуть еще несколько MMO игр, типа Bless Online и т.д.

AlecДата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:58 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все просто! Лицензия куплена? Куплена, ну вот и все. Они же изначально разрабатывались (еще до появления УЕ4) на УЕ3 и внезапный переход на новый движок отсрочил бы разработку (Например на 1-2 года), плюс еще людей надо обучать, а лишние затраты нафиг не нужны. Впрочем некоторые компании пересобирают свои игры на новом движке.

Пытаюсь снова изучать Blender 3D.

Сообщение отредактировал Alec - Пятница, 02 Октября 2015, 18:44
gamesbreedДата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну виим у студий уже обкатанный воркфлоу с этим движком.
AlexRabbitДата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
drjokerface, а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно?
drjokerfaceДата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:20 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно?

так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д.
KunkaДата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:32 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drjokerface ()

так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д.

А их UE3 это тоже подерживает ) Ты не забывай что у них уже не UE 3.0, а другой двиг на основе UE3


хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
AlexRabbitДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kunka ()
так то в UE4 нативная поддержка dx11

https://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html

Цитата drjokerface ()
dx12

Доля пользователей dx12 столь значительна, а разница в картинке столько велика, что есть смысл об этом говорить?
Ради этого надо переносить релиз на год позже и вбухивать несколько миллионов долларов в доработку продукта?

Цитата Kunka ()
PBR

Такие вещи к моменту выхода UE4 уже были кастомно (при необходимости) написаны для каждого из этих проектов.
Большая часть фич "из коробки" вообще не используется.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг