| Почему до сих пор используют Unreal Engine 3? | 
|  | 
| 
| drjokerface | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 14:28 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Почему разработчики до сих пор используют UE3, а не UE4, уже вышло (и еще выйдет) много новых игр именно на UE3 MK X
 Batman Arkham Knight
 Rocket League
 (!) Gears of War Untimate Edition
 XCOM 2
 Battleborn
 Ведь в UE4 "из коробки" больше возможно и не надо тратить деньги на доработку UE3.
 
 P.S. Скорее всего я много чего не понимаю))
 Добавлено (02 октября 2015, 14:28)---------------------------------------------
 P.P.S. Забыл упомянуть еще несколько MMO игр, типа Bless Online и т.д.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alec | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:58 | Сообщение # 2 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Все просто! Лицензия куплена? Куплена, ну вот и все. Они же изначально разрабатывались (еще до появления УЕ4) на УЕ3 и внезапный переход на новый движок отсрочил бы разработку (Например на 1-2 года), плюс еще людей надо обучать, а лишние затраты нафиг не нужны. Впрочем некоторые компании пересобирают свои игры на новом движке. 
 
 Сообщение отредактировал Alec - Пятница, 02 Октября 2015, 18:44 |  |  |  |  | 
| 
| gamesbreed | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:35 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ну виим у студий уже обкатанный воркфлоу с этим движком. |  |  |  |  | 
| 
| AlexRabbit | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | drjokerface, а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно? |  |  |  |  | 
| 
| drjokerface | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:20 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Цитата AlexRabbit (  )  а Вы можете объяснить зачем этим студиям нужна 4 версия движка? Вот для чего конкретно? так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д.
 |  |  |  |  | 
| 
| Kunka | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 09:32 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата drjokerface (  )  так то в UE4 нативная поддержка dx11/12, PBR и т.д.
А их UE3 это тоже подерживает ) Ты не забывай что у них уже не UE 3.0, а другой двиг на основе UE3
 
 хочешь сделать убийцу WOW, GTA, CRysis, AC - используй FishFace
 |  |  |  |  | 
| 
| AlexRabbit | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:28 | Сообщение # 7 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Kunka (  ) так то в UE4 нативная поддержка dx11https://udn.epicgames.com/Three/DirectX11Rendering.html
 
 
 Цитата drjokerface (  ) dx12Доля пользователей dx12 столь значительна, а разница в картинке столько велика, что есть смысл об этом говорить?
 Ради этого надо переносить релиз на год позже и вбухивать несколько миллионов долларов в доработку продукта?
 
 
 Цитата Kunka (  ) PBRТакие вещи к моменту выхода UE4 уже были кастомно (при необходимости) написаны для каждого из этих проектов.
 Большая часть фич "из коробки" вообще не используется.
 |  |  |  |  |