Ошибка просчета света
|
|
Matik | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 17:06 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Привет ребята, у меня возникла проблема и заключается она в следующем: создаю простенькую модель машины в Google SketchUp, после чего экспортирую её в формат *.dae , далее через Autodesk FBX Converter конвертирую в *.fbx. Делаю импорт модели в UE4, вытаскиваю на уровень, нажимаю Build и после просчета света в логе вылетают два сообщения след. содержания: "Car Object has overlapping UVs." и "Car Lightmap UV are overlapping by 72.7%. Please adjust content - Enable Error Coloring to visualize." После этого свет заново просчитывается и эта модель не корректно отбрасывает тень, либо вообще не отбрасывает, либо пропадают некоторые материалы на ней, и все Point Light и другие локальные источники света перестают отбрасывать тень от объектов, да и вообще со светом происходит фарш какой-то. И так со многими моделями. Как исправить данную неприятность?
|
|
| |
Flow | Дата: Пятница, 18 Сентября 2015, 17:51 | Сообщение # 2 |
-=[.FSProduction.]=-
Сейчас нет на сайте
| Matik, судя по всему развёртка кривая или криво экспортировалась. Не рекомендую использовать формат dae.
|
|
| |
Matik | Дата: Суббота, 19 Сентября 2015, 14:15 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Flow, только через dae нормально экспортирует без потерь текстур, но я перепробовал множество форматов. Пробовал даже через Blender экспортировать. Оказывается UE4 в более поздних версиях сам создаёт второй канал развёртки, но все равно это не помогает. А других программ 3D моделирования таким легким способом я не знаю. Печально.
|
|
| |