robbyk | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 17:12 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не могу скомпелировать и запустить стартовый уровень. Специально для проверки создал уровень с одним источником света, актором старта и плоскостью под ногами. Затем переназначил стартовый уровень в DefaultEngine.ini LocalMap=start.udk TransitionMap=start.udk Map=start.udk Перекомпелировал скрипты, ошибок не было, когда нажал кнопку старт начал полную компиляцию проекта то он еще что-то докомпелировал все успешно и запустил заставку, котороя недоигрывается и вылетает. Вот у меня сразу три смежных вопроса, должен ли он запускать заставку или сразу стартовый уровень; почему вылетает если нет ошибок в компеляции (ведь я не трогал скрипты и уровень придельно прост); и куда компелируется проект? в UDKGame не появилось никакого *.exe
Добавлено (16 сентября 2015, 17:12) --------------------------------------------- Со всем разобрался. Стартовый уровень запустился через сам двиг без ключа editor, игра скомпелировалась в установочный фаил, хотя от UnrealFrontend по прежднему не стартует.
Сообщение отредактировал robbyk - Среда, 16 Сентября 2015, 19:26 |
|
| |