Динамический свет и экспорт проекта
|
|
ViPanda | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 12:23 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, в случае если делается огромная карта, то нет никакого смысла ставить static light (если конечно нет лишних 32 гб оперативной памяти). Ну и значит все свои три источника света я делаю movable. А раз запекание теней уже не нужно то я его вырубаю в настройках мира, там где lightmass. И вроде бы все здорово, тени на месте, в рендере света нет необходимости. Но Почему тогда когда я делаю package проекта, у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?
I Remember This Dream
|
|
| |
wmask | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 13:03 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) Как я понял, в случае если делается огромная карта, то нет никакого смысла ставить static light (если конечно нет лишних 32 гб оперативной памяти).
Имеется в виду, что при запекании не хватает памяти? Можно увеличить количество оперативки, увеличив файл подкачки pagefile.sys гигабайт до 20. Можно снизить разрешение теней, поставив ландшафту Static Light LOD = 2 или Static Light Resolution < 1.
Цитата ViPanda ( ) Ну и значит все свои три источника света я делаю movable.
Для больших ландшафтов лучше использовать Directional Stationary с Distance Field Shadows в составе BP_Sky_Sphere. + Static SkyLight + DistanceFog
Цитата ViPanda ( ) у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild?
Наверно надо билдить даже если все источники Movable. Может он там что-то свое билдит.
Сообщение отредактировал wmask - Суббота, 31 Января 2015, 13:06 |
|
| |
Flakky | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 15:53 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему тогда когда я делаю package проекта, у меня открывается совершенно голая карта (вообще без всего) и надпись lights need to rebuild? Скорее всего вы не назначили вашу карту стандартной, что бы она запускалась при запуске.
|
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 19:27 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wmask ( ) Для больших ландшафтов лучше использовать Directional Stationary с Distance Field Shadows в составе BP_Sky_Sphere. + Static SkyLight + DistanceFog я пробовал и static и stationary но рендер у меня занимает какое то просто неприличное количество времени, я как то часа три ждал, а он даже не дошел до этапа выпуска фотонов. вот поэтому и ищу обходные пути вроде moveble light'а что бы сделать карту Цитата wmask ( ) Наверно надо билдить даже если все источники Movable. Может он там что-то свое билдит. при отключенном расчете света, билда просто нету. но так по идее и должно быть Цитата Flakky ( ) Скорее всего вы не назначили вашу карту стандартной, что бы она запускалась при запуске. я там все карты менял вручную через командную строку.
пробовал кстати с нуля создать новую карту - вроде все работает, а открываю свою - опять lights need to rebuild
I Remember This Dream
|
|
| |
wmask | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 19:41 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) я как то часа три ждал
Даже если поставить Static Light LOD = 2 и Static Light Resolution = 0.1 ?
Если и в этом случае не будет нормально билдить, то проще разбить карту на части и сделать Level Streaming. Кстати, качество освещения какое, Preview?
Сообщение отредактировал wmask - Суббота, 31 Января 2015, 19:42 |
|
| |
ViPanda | Дата: Суббота, 31 Января 2015, 20:41 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата wmask ( ) Даже если поставить Static Light LOD = 2 и Static Light Resolution = 0.1 ?
Если и в этом случае не будет нормально билдить, то проще разбить карту на части и сделать Level Streaming. Кстати, качество освещения какое, Preview? то же самое. притом карта у меня сделана только на четверть, и что будет с билдом когда я её полностью сделаю мне просто страшно представить
через level streaming все как то запутанно и сложно, боюсь даже начинать, плюс я так понимаю сам world composition ещё не сильно оптимизирован для работы
I Remember This Dream
|
|
| |