Среда, 18 Декабря 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с камерой (UDK)
netkillerДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 20:59 | Сообщение # 1
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Вот официальное открытие ЛИU....Господи,о чем я говорю??ЛИU нету,и сейчас не об этом и вобше это шутка))Короче вот что я намудрил в UDK:



Вот кое-что я сделал "там".Камера поворачивается за курсором(прицелом).Но есть одна проблема.Вот какая:

Она попросту не "летит" за игроком!
Кто знает как ее решить?? wacko



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
jokeiroДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
в кизмете поставь камеру attach to actor к игроку
netkillerДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:32 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
dry О великий jokeiro, я какбудто не знал про это ??Тогда он попросту не будет проворачивастя за прицелом! happy


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
jokeiroДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
netkiller,Добавь в UTInput.ini следующую строку Bindings=(Name="Home",Command="Cam1")
Затем в классе UTPlayerController.uc перед defaultproperties добавь
exec function Cam1()
{
SetBehindView(!bBehindView);
}

теперь при нажатии на Home камера становится от 3го лица, Нажать на на нее еще раз и камера вернется к виду от первого
это сказал PROOF на Unreal-Level

Сообщение отредактировал jokeiro - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:47
netkillerДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:52 | Сообщение # 5
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (jokeiro)
exec function Cam1()
{
SetBehindView(!bBehindView);
}

и вроде насколько я знаю в Unreal Script-е SetBehindeView(true) означает в включит третее лицо.И дело в том что чтоб именно КАМЕРА летела за игроком



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
jokeiroДата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:09 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
тогда атач подругому вроде никак
PROOFДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я не совсем понял...ты сделал что-то вроде spectator режима, только в это время можно управлять игроком...теперь ты хочешь ее приаттачить к игроку, но чтобы она все равно оставалась свободной...Типа как в рпг...я тебя правильно понял?

netkillerДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:24 | Сообщение # 8
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
PROOF,Я сам тебя не понял!Ну думаю что-то типо такого))


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
PROOFДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я признаться честно сам не проверял, за ненадобностью...Но посмотри здесь...сразу извинюсь, если это не то, что тебе нужно...

netkillerДата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:07 | Сообщение # 10
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (PROOF)
Но посмотри здесь

Не не то.Там как сделать изометрическую камеру,а я и так знаю как это все проделать!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг