Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Настройка Mipmaps
ViPandaДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 23:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь в курсе существует ли вообще способ самостоятельно менять уровень детальности текстур в ue4? Из всех возможных вариантов я нашел только разные степени градации sharpen (на больших расстояниях разница незаметна) и банальное отключение mipmaps (приводит к нужному результату, но сразу убивает весь фпс). А хочется, чтобы можно было вручную задать расстояние с которого высокое разрешение переходит в среднее а затем и в низкое. Есть ли какой способ как это сделать?

I Remember This Dream
FlakkyДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 01:30 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще анриал умеет сам меняет детализацию, в зависимости от дальности камеры.

Добавлено (08.09.2014, 01:30)
---------------------------------------------
Но если уж совсем вручную, то можно так попробовать..



Только вместо цветов, естественно, текстуры разного качества. Вот только на производительность это влиять вряд ли будет, так как все равно будет подгружаться текстуры обеих качеств.




Сообщение отредактировал Flakky - Понедельник, 08 Сентября 2014, 01:32
morgloddddДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 04:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Вот только на производительность это влиять вряд ли будет, так как все равно будет подгружаться текстуры обеих качеств

Будет, в худшую сторону.

ViPanda, какова конечная цель, какой смысл?


Сообщение отредактировал morglodddd - Понедельник, 08 Сентября 2014, 04:11
ViPandaДата: Суббота, 13 Сентября 2014, 12:39 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Вообще анриал умеет сам меняет детализацию, в зависимости от дальности камеры.

вот это мне как раз и интересно, есть ли возможность настроить эту детализацию

Цитата Flakky ()
ViPanda, какова конечная цель, какой смысл?

например вот что у меня получается:
mipmas - on
mipmaps - off

второй вариант всем хорош, если бы не падение производительности. а как добиться такой же четкости изображения не убивая при этом полностью оптимизацию я как раз и не в курсе

Добавлено (13.09.2014, 12:39)
---------------------------------------------
ну в общем разобрался сам.
если кому вдруг пригодится, то нужно было просто поставить в настройках material expression сдвиг в минус для mipmaps


I Remember This Dream

Сообщение отредактировал ViPanda - Понедельник, 08 Сентября 2014, 20:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг