Тени в ue4
|
|
ViPanda | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 11:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Только начинаю осваивать движок и столкнулся с проблемой, что никак не могу сделать мягкие тени от объектов Есть directional light и landscape с объектами
После рендера получается такое: http://i65.fastpic.ru/big....db3.jpg
А хочется что бы было примерно вот так: http://i65.fastpic.ru/big....326.jpg
I Remember This Dream
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ViPanda, Ты освещение просчитал?
Если да, то попробуй поиграться с пунктом lightmass resolution на меше(или ландшафте), на котором стоят деревья.
Добавлено (13.07.2014, 16:34) --------------------------------------------- Ах да, и с пунктами Shadow Bias и shadow filrer sharp
Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:38 |
|
| |
ViPanda | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:00 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| на ландшафте нет lightmass resolution, есть только static light resolution и он как я понимаю влияет только на точность прорисовки теней и в сотни раз увеличивает время рендера
Shadow Bias крутил, но что меняется так и не увидел shadow filrering sharp что на 0 что на 1 никакой разницы
всегда получается какая то мозаика http://i67.fastpic.ru/big....e70.jpg
в рендере ставлю только свет, на high настройках
что-то более менее похожее получается если менять настройки в cascade shadow map, тени получаются более мягкими, как мне и нужно, но все равно выглядят мозаичными, и как от этого избавится я без понятия http://i65.fastpic.ru/big....rl=http
I Remember This Dream
|
|
| |
nimfai | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 10:45 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Lightmap Resolution Static Light
|
|
| |