Вторник, 26 Ноября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тени в ue4
ViPandaДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 11:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Только начинаю осваивать движок и столкнулся с проблемой, что никак не могу сделать мягкие тени от объектов
Есть directional light и landscape с объектами

После рендера получается такое:
http://i65.fastpic.ru/big....db3.jpg

А хочется что бы было примерно вот так:
http://i65.fastpic.ru/big....326.jpg


I Remember This Dream
FlakkyДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:34 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ViPanda, Ты освещение просчитал?

Если да, то попробуй поиграться с пунктом lightmass resolution на меше(или ландшафте), на котором стоят деревья.

Добавлено (13.07.2014, 16:34)
---------------------------------------------
Ах да, и с пунктами Shadow Bias и shadow filrer sharp




Сообщение отредактировал Flakky - Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:38
ViPandaДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 00:00 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
на ландшафте нет lightmass resolution, есть только static light resolution и он как я понимаю влияет только на точность прорисовки теней и в сотни раз увеличивает время рендера

Shadow Bias крутил, но что меняется так и не увидел
shadow filrering sharp что на 0 что на 1 никакой разницы

всегда получается какая то мозаика
http://i67.fastpic.ru/big....e70.jpg

в рендере ставлю только свет, на high настройках

что-то более менее похожее получается если менять настройки в cascade shadow map, тени получаются более мягкими, как мне и нужно, но все равно выглядят мозаичными, и как от этого избавится я без понятия
http://i65.fastpic.ru/big....rl=http


I Remember This Dream
nimfaiДата: Среда, 16 Июля 2014, 10:45 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри Lightmap Resolution Static Light
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг