Unreal Engine4 - сетевой режим
|
|
Lord_Ozon | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:23 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В этой теме Вы можете обсудить сетевой режим Unreal Engine в целом не клонируя 1000 подобных тем. У меня первый вопрос. Как обстоит дело в этом движке относительно сетевого режима в целом, а именно: сколько поддерживает игроков, обширный ли объем плагинов под это направление или как говорится... "как кот наплакал"... и тому подобное?!
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 17:02 | Сообщение # 2 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, ты его даже не скачал... и не известно пойдёт ли... Максимум человек - ? (как минимум 64 должно быть) Плагины как бы все встроенные, сторонних пока нет, но мне кажется что этих вполне хватит
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 26 Июня 2014, 17:21 |
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 12:38 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, Скачай движок, там вроде есть демо проект по сетевому коду. Можешь посмотреть и изучить.
|
|
| |
MisterTimeChip | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:33 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| С сетевой часть все прекрасно! Сделать простейший мультиплеер проще простого. Всю сетевую часть можно спокойно написать на BluePrint.
Программист - не профессия. Это судьба.
|
|
| |