Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
|
|
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:39 | Сообщение # 1 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| В общем решил я попробовать UE4... Скачал, все ок, запускаю, предлагает создать проект, создаю... Вроде даже летает все, от 10-30 секунд что-то даже можно делать(справа внизу шейдеры компилируются... Только там постоянно одно и то же число, но это не важно ), а потом CrashReportClient.exe - Точка входа не найдена... "Точка входа в процедуру SetCheckUserInterruptShared не найдена в библиотеке DLL C:\Windows\SYSTEM32\dbgeng.dll."... Что делать, хочеться потестировать...
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:00 |
|
| |
kana | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:56 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) Скачал Это потому, что ты пропустил пункт - Купил. Его так-то самому собирать нужно.
Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 11 Мая 2014, 01:10 |
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3
|
|
| |
morglodddd | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:25 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) Скачал Поэтому надеюсь, тебе никто не подскажет.
Цитата FSProduction ( ) kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3 Полный бред написал, движек нужно лицензировать и распространяется он в виде исходного кода.
|
|
| |
GhostG | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 08:03 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA может системник не позволяет.....
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 6 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GhostG, Нет, все исправилось в версии 4.1...
|
|
| |
kana | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:31 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну раз уж тебе лень самому собирать, то и не связывайся с этим, ламер.
Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:31 |
|
| |
Xakep | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 8 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата FSProduction ( ) kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3 я думаю если уж решил писать игры, тем более на UE 4, то ты должен уметь компилировать движок.
|
|
| |
FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Xakep, суть не в умении компилировать, а в конкретной ошибке, которую он описал. А доморощенные "профессионалы" начали делиться своим авторитетным мнением, вообще не понимая сути.
Бинарная совместимость должна быть вне зависимости от того, где и кто скомпилировал её. Имеет место быть ошибка, недоработка движка, либо некая несовместимость с окружением, это так-же минус самого движка (если конечно, у автора ось не загажена).
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 10 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата kana ( ) Его так-то самому собирать нужно. Кстати, его не надо самому собирать... Я купил и все норм, он просто скачался и я сейчас его использую
|
|
| |