Вторник, 26 Ноября 2024, 20:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
itraДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 13:08 | Сообщение # 1381
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста. Не хочет просчитывать свет. Зависает и выскакивает смарт агент. Геометрию просчитывает без проблем.

SercherДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 1382
уже был
Сейчас нет на сайте
Создал объект –монету, описал логику для нее в кисмете,(при коллизии с игроком она уничтожается и прибавляет 1 к очкам игрока хранимым в глобальной переменной). Теперь необходимо создать около 30 еще таких монет по уровню, как это сделать, не описывая указанную логику для каждой монеты?
psionic96Дата: Среда, 19 Марта 2014, 12:14 | Сообщение # 1383
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, меня волнует один вопрос: Как создать вектор притяжения? На пример я создал планету, поставил Volume: Gravitation (хотя думаю это не нужно), Я бы хотел что бы объект обладал своей гравитацией (что бы ходить по планете), но что-то не выходит.
TheAceДата: Среда, 19 Марта 2014, 13:25 | Сообщение # 1384
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Sercher, скрипты, друг мой, скрипты.

The End [3D][TPS]
MarcusДата: Среда, 19 Марта 2014, 22:29 | Сообщение # 1385
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пришло письмо на почту. unreal engine 4 доступна для скачивания: https://www.unrealengine.com
OtinagiДата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 1386
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос: как реализовать приседание наследуясь от UDK-классов, а не UT?

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
lentinantДата: Среда, 02 Апреля 2014, 15:24 | Сообщение # 1387
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Otinagi ()
как реализовать приседание наследуясь от UDK-классов, а не UT?

В основном, это анимация, уменьшение высоты цилиндра коллайдера и смещение камеры вниз.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
OtinagiДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:23 | Сообщение # 1388
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
То есть, надо вручную изменять это все? В кодах UT они вызывают Pawn.ShouldCrouch(). Но попытка реализовать нечто аналогичное привела к какому-то странному фэйлу. Игрок нормально садиться только если не перемещается при этом.

Кстати, у меня у одного после выхода UT4 перестал работать поиск на сайте с документацыей по UDK?!

-----------------------------

Вроде как разобрался в чем проблема - криво настроены высоты глаз и колизийные объекты. Если все высоты скопипастить с UT, то все норм работает. Но мне нужна другая высота (: Вроде как была картинка на их сайте, где нарисованы все высоты, но из-за неработающего поиска найти не могу. Насколько я помню - высота всего персонажа равна двум высотам CollisionHeight, а высота глаз: CollisionHeight + EyeHeight. А что с BaseEyeHeight, с CrouchHeight и центр перса получается в центре перса, а не у его ног? Собственно, мне не помешала бы помощь ч0тко расчытать все эти параметры из учета, что рост перса должен быть 160..170 юнитов.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 03 Апреля 2014, 10:14
NevДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 1389
уже был
Сейчас нет на сайте
Возможно ли срабатывание триггер-валиума на касание его KActora? Или реализовать как то по другому. Задача - уничтожить KActor при попадании его в определенную зону.
OtinagiДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 10:27 | Сообщение # 1390
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бесы сломали мой УДК (=

Возникла такая проблема. Делал я уровень из BSP блоков, разукрашывал стены, ставил освещение - все было круто. В один момент я изменил материал потолков во всем здании - я выбрал стенку, сделал копи (через ctrl+c), потом выделил все нужные мне потолки - и потом вставил материал (ctrl+v). Потолки окрасились как надо. Потом я еще немного помоделил и стал рендерить освещение. В итоге нет никакого освещения на потолках (вся яркое, без теней и каких-то затемнений). Когда фанариком на него свечу - там идут заметные блики и чуть-чуть освещается. Есть подозрение что в момент, когда были выбраны все потолки, мои ровные руки нажали какие-то кнопки и к этим потолкам применилось какое-то антисветовое свойство (= Я смотрел свойства поверхностей потолка - они по умолчанию. Все три галочки стоят в блоке Lighting и галочка стоит на лайтканал BSP. Потом я копипастил другие материалы, с других стен - на потолке все без изменений, на другие стены копипастил потолки - там есть освещение. Где я туплю?!


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
JarvisДата: Среда, 11 Июня 2014, 21:42 | Сообщение # 1391
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
mishkagamesДата: Среда, 11 Июня 2014, 22:08 | Сообщение # 1392
участник
Сейчас нет на сайте
А где можно скачать УДК4 бесплатно?
GC-VicДата: Среда, 11 Июня 2014, 23:37 | Сообщение # 1393
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата mishkagames ()
А где можно скачать УДК4 бесплатно?

UDK на основе UE4 не будет, как сказали разработчики из Epic Games, так что ни где. И обновляться UDK на базе UE3 тоже не будет, и скоро перестанет доступным для скачивания, через год где-то.


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
FlakkyДата: Суббота, 14 Июня 2014, 00:15 | Сообщение # 1394
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, он имел ввиду инструментарий уе4

mishkagames, На большинстве торрент-трекеров должен лежать.

Добавлено (14.06.2014, 00:15)
---------------------------------------------
И да, админы.. сделайте отдельно тему по уе4, а то тут иногда не поймешь, по удк или по уе4 вопрос.


JarvisДата: Суббота, 14 Июня 2014, 02:18 | Сообщение # 1395
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дублирую вопрос: Может ли кто-нибудь порекомендовать туториалы по Landscape. Яндексил и Ютюбил, ничего путнего не нашел.
FlakkyДата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:13 | Сообщение # 1396
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jarvis, https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Landscape/index.html

JarvisДата: Суббота, 14 Июня 2014, 17:39 | Сообщение # 1397
частый гость
Сейчас нет на сайте
Flakky, Спасибо. Только я ещё перевожу статью. Думал видео на руссском есть.
FlakkyДата: Суббота, 14 Июня 2014, 18:08 | Сообщение # 1398
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jarvis, Вот насчет видео не в курсе..

OtinagiДата: Вторник, 17 Июня 2014, 10:20 | Сообщение # 1399
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пфффф, только что-то стало получаться на UDK, как его закроют )=

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
FlakkyДата: Четверг, 19 Июня 2014, 15:33 | Сообщение # 1400
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Otinagi, UE4, по правде говоря, легче в освоении, чем UDK. Так что тебе потом не трудно будет разобраться в 4-ке smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг