Среда, 13 Ноября 2024, 10:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Scaleform: спавн нескольких инстансов одного символа.
lentinantДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 1
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, пытаюсь заспавнить несколько инстансов одного символа, но возникает проблема - при спавне нового инстанса предыдущий исчезает (хотя логи все еще его обнаруживают), что меня явно не устраивает. Все заспавненные инстансы идут в массив переменных типа GFxObject, и спавнятся они функцией
Код
function GFxObject CreateNotificator()
{
      return RootMC.AttachMovie("Notificator", "Notificator"@Notificators.Length, 4);
}

Реквестирую вашу помощь, камрады. Сам я абсолютно не понимаю, в чем проблема.

Добавлено (16.05.2013, 03:27)
---------------------------------------------
Окей, проблему решил. Просто взял одну функцию из класса миникарты из исходников UDK, и переиначил под свои классы. Особой разницы между этим и моим вариантом я не заметил, но теперь все работает.

Теперь бы понять, как спавнить на конкретном слое.

Добавлено (20.05.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Поспешил с выводами. Если сразу задавать расположение и прочие фишки, то все работает нормально, а если пробовать управлять отдельными элементами, то реагирует только последний.

Добавлено (31.05.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Проблема все таки решена. Решение пришло в виде отдельного вида информации ASDisplayInfo, с помощью которого можно задавать все, от видимости до положения предмета. Есть даже абстрактные hasVisible, hasX, hasY.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 16 Мая 2013, 02:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг