В общем, пытаюсь заспавнить несколько инстансов одного символа, но возникает проблема - при спавне нового инстанса предыдущий исчезает (хотя логи все еще его обнаруживают), что меня явно не устраивает. Все заспавненные инстансы идут в массив переменных типа GFxObject, и спавнятся они функцией
Код
function GFxObject CreateNotificator()
{
return RootMC.AttachMovie("Notificator", "Notificator"@Notificators.Length, 4);
}
Реквестирую вашу помощь, камрады. Сам я абсолютно не понимаю, в чем проблема.Добавлено (16.05.2013, 03:27)
---------------------------------------------
Окей, проблему решил. Просто взял одну функцию из класса миникарты из исходников UDK, и переиначил под свои классы. Особой разницы между этим и моим вариантом я не заметил, но теперь все работает.
Теперь бы понять, как спавнить на конкретном слое.
Добавлено (20.05.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Поспешил с выводами. Если сразу задавать расположение и прочие фишки, то все работает нормально, а если пробовать управлять отдельными элементами, то реагирует только последний.
Добавлено (31.05.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Проблема все таки решена. Решение пришло в виде отдельного вида информации ASDisplayInfo, с помощью которого можно задавать все, от видимости до положения предмета. Есть даже абстрактные hasVisible, hasX, hasY.