Здравствуйте, у меня в проекте две идентичные карты, на одной вид сверху, на другой вид от третьего лица
переход между ними, допустим, реализован по консольной команде, open %mapname
что я хочу сделать: основная карта - вид сверху, персонаж перемещается в ней быстрее чем в обычной. Мне нужно, чтобы вместе с переходом в другую карту, персонаж появлялся именно в тех координатах, в которых остановился в первой (для сравнения, GTA 1 и GTA 3 - в первой ты допустим едешь по карте, получил задание и перешел в третью, с видом от 3 лица), подскажите, в какую сторону копать?
Это делается в скрипте Камеру можно менять тремя разными способами: 1) Если саму камеру задавать отдельным классом, и просто сделать два класса для разных типов камер 2) В классе контроллера (GetPlayerViewPoint) 3) В классе павна (CalcCamera) Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.