Пятница, 22 Ноября 2024, 23:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ретопология персонажей
BlackFixДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:17 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возник вопрос при моделировании персонажа, а точней при.подготовке его переноса в УДК. Какое примерное оптимальное количество полигонов для персонажа следует использовать в игре?

P.S. никогда не мог нормально сделать ретопологию, если дадите ссылочки на уроки, буду весьма благодарен. smile


CodeBits Interactive.
Groove619Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:35 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У Digital Tutors есть серия уроков про лысого усатого мужика. Смотри в разделе 3ds Max.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
basistДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 23:55 | Сообщение # 3
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Какое примерное оптимальное количество полигонов для персонажа следует использовать в игре?

Зависит от модели, от ее сложности. У меня вот лимит 10к, выше этого предела не делаю. Ну, а вообще, чем меньше тем лучше (меньше нагрузки на движок)
Bs1Дата: Пятница, 15 Февраля 2013, 01:37 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Здравствуйте уважаемые форумчане. Возник вопрос при моделировании персонажа, а точней при.подготовке его переноса в УДК. Какое примерное оптимальное количество полигонов для персонажа следует использовать в игре?

15 тыс. у меня порог.
Цитата (BlackFix)
никогда не мог нормально сделать ретопологию, если дадите ссылочки на уроки, буду весьма благодарен.

Можно попробовать в Збраш с помощью Decimation Master и запеканием карт рельефа в максе, ну это самый легкий способ, как по мне.
BlackFixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 07:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем smile

CodeBits Interactive.
VexNeDДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 09:11 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ретопология с помощью BSurfaces в блендере. Надеюсь пригодится. Ссылка

BlackFixДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 17:17 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (VexNeD)
Ретопология с помощью BSurfaces в блендере. Надеюсь пригодится. Ссылка


Мне не надо Blender. Я с 3D max работаю. Но все равно спасибо.


CodeBits Interactive.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг