Четверг, 14 Ноября 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Collision
LLIauTaH29Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:13 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Проблема : При импорте модельки из Cinema4D через FBX получаю модель без Collision , попробовав её создать в UDK получил это : Изображение , меня сие чудо не устраивает,подскажите как просчитать коллизию более точно? (Был вариант по частям экспортировать,но это как-то не очень) Может есть что-то проще и если да то желательно поподробней как,ну или ссылку на урок ... )

Сообщение отредактировал LLIauTaH29 - Среда, 26 Декабря 2012, 18:15
Bs1Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 22:29 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Можно обложить модель примитивами, и назвать их UCX_имя (притом UCX объект должен быть один, т.е тебе придется потом все соединить) , или более детально просчитать коллизию.
LLIauTaH29Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:25 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
В общем проблема решилась сама сабой,нажав "просчитать все" как по волшебной палочке мои объекты стали матерьяльны (пока не вникал почему) (просто идеально) happy
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 12:57 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (LLIauTaH29)
В общем проблема решилась сама сабой,нажав "просчитать все" как по волшебной палочке мои объекты стали матерьяльны (пока не вникал почему) (просто идеально)

Там по ходу ты мог в настройках коллизии объекта снять две галочки и коллизия стала работать. Ну у меня так, раз уж мы заговорили о чудесах коллизии в udk biggrin


Сообщение отредактировал Bs1 - Суббота, 29 Декабря 2012, 12:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг