Всем добрый день.
У меня возникла неприятная проблема которую я уже решаю несколько дней.
Суть такая... Есть модель персонажа. Есть Ткань. - Созданые в 3Ds Max.
Импортнул их как скелетал меши, через сокет связал.
Стал эксперементировать с тканью, дак вот она ужасно себя ведет.
Я незнаю где это в UDK но в Максе была такая функция у ткани как Depth благодаря которой можно было регулировать проникаемость ткани за сетку.
В UDK - же есть PHaT с которым я не разобрался, вроде примитивы не выступают за сетку модели но в игре все выглядит по другому, очень хорошо видно что ткань выпирает за модель опираясь на эти примитивы. Тоесть у меня выходит что они имеют большие границы чем я вижу.
Ну и собственно вопрос как это решить? Я ставил Apex плагин в макс, и с ним сделал, картинка чутка отлицаеться но эффект тот-же.
Добавлено (27.12.2012, 03:32)
---------------------------------------------
Народ что совсем нечего посоветовать? Я недавно в этих делах поэтому могу чего-то не знать...