lorendroll | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:32 | Сообщение # 1 | Тема: PHaT & Cloth |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сталкивался с той же проблемой. Кажется в настройках меша есть параметр толщины ткани ClothThickness, но работает он странновато. Могу посоветовать только экспериментировать с параметрами... PS: ищу соратников в проект (http://www.youtube.com/watch?v=-hsm4j-_zC0)
Сообщение отредактировал lorendroll - Понедельник, 31 Декабря 2012, 02:33 |
|
| |
lorendroll | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 15:57 | Сообщение # 2 | Тема: Астрал. Онлайн мод NWN2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Нохчи) Все это сделано одним человеком?! Сам мод - да, но игра NWN2, очевидно, сделана не мной Таким образом за графику и ролевую систему спасибо людям из BioWare и Obsidian. Я же делал ландшафты, расставлял объекты, звуки, освещение, и главное - скриптил новые правила для онлайн игры.
|
|
| |
lorendroll | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 02:40 | Сообщение # 3 | Тема: Астрал. Онлайн мод NWN2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Много воды утекло с тех пор, как мои размышления, спровоцированные разочарованием в ММОРПГ, подтолкнули меня на разработку собственного сервера ролевой игры. По многим причинам лучшим вариантом оказался редактор игры Neverwinter Nights 2. Дружелюбный к новичку, содержащий богатый контент и крутую ролевую систему, и из любопытства я занялся разработкой.
Теперь настал тот момент, когда приходится выбирать: бросать или заканчивать то, чему я посвятил много вечеров и выходных за последние годы.
Видео из проекта
Работа над проектом дала мне море опыта, и я в любом случае не жалею что тратил свой досуг на этот труд. Но чтобы завершить начатое мне уже не хватает сил, поскольку сейчас я занялся программированием на Unreal Engine и увлекся новыми затеями. Поэтому решено приложить последнее усилие и попробовать выложить проект как есть, в надежде на возрождение интереса или обнаружение энтузиастов, готовых помочь наполнить игровой мир и доделать мечту... Проект, разумеется, некоммерческий, и в качестве награды я могу предложить только сам модуль с исходным кодом скриптов, который вы сможете запустить и модифицировать правила.
Что готово?
- Открытый мир без искусственных ограничений на PVP;
- Крафтинг всех предметов, доступных в игре, добыча ресурсов;
- Строительство домов, оград, печей;
- Симуляция экосистемы, уникальная система появления логов в зависимости от климата зоны;
- Умный ИИ монстров, позволяющий им вести себя осмысленно: охотиться, прятаться, выслеживая жертву, убегать от опасности, защищать логово и семью;
- Система умирания, голода, усталости, погоды;
- Отсутствие классических повторяющихся квестов у NPC в принципе. Наличие загадок Астрала, раскрывающих философский сюжет о саморазвитии духа и человеческого общества;
Главная идея в том, что игра должна происходить за счет игроков, выживающих в изменяемом и умном мире, а не за счет одноразового контента, подбрасываемого разработчиками. Мир загадочен и довольно жесток. Но это тот вызов, который позволит игрокам стать настоящими, а не дутыми на прокачке, героями или злодеями...
Что еще не готово?
90% времени я занимался кодом игры: интеллектом монстров, климатом, крафтом, базой данных... Поэтому сейчас в игре недостаёт наполнения: локаций и монстров, на которых у меня не оставалось времени. Однако в палитре NWN2 есть огромное количество анимированных моделей, нужно лишь задать им игровые характеристики и внести на локации. А также расширить игровой мир, который пока ограничен 16-ю зонами, по полкилометра каждая. Уверен, дело пойдет быстро и споро, поскольку остается лишь размещать на зонах интерактивные элементы, а код игры позволяет обеспечить динамическое наполнение зон логовами.
О логовах, климате и искусственном интеллекте. Начал подробное описание систем проекта.
Так что ищу энтузиастов, особенно тех, кто имел опыт игр по D&D. Приглашаю также и всех новичков, желающих получить опыт игрового дизайна, освоить замечательный инструмент - NWN2 Toolset. Такой опыт точно не останется бесполезен, особенно если компьютерные игры для вас больше, чем просто способ убить время жизни.
Особенно интересен, думаю, мой проект будет любителям таких игр как Haven&Hearth, Mortal Online, DarkFall. Пожалуйста, пишите о том, что думаете о проекте. Я не исключаю возможности запуска нескольких серверов с разными правилами игры, и даже публикации исходников проекта для того чтобы каждый мог открыть свой Астрал.
Сообщение отредактировал lorendroll - Пятница, 21 Декабря 2012, 02:44 |
|
| |