Все что связанно с тенями.
|
|
maksick74 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:02 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так я буду первым, возник вопрос такой. Когда двигаю источник света, то тени появляются, можно обратить внимание на дверной проем, стоит мне сделать bild all и начать игру, все тени пропадают, выхожу из игры, теней нет, появятся они лишь когда я снова начну немного двигать источник света. Как можно исправить этот косяк? Были предположения от людей что у меня развертка на уровне друг на друга наложена из за этого косяки. Я весь кусок карты отдетачил на 400 кусков, но результат к сожалению никакой..... Вот собственно пару скринов с тенями и без и ошибки, я пока нуб в UDK и понятия не имею про что там написано, а если бы и знал, наврятли бы знал как их исправить)
|
|
| |
_LeoN_ | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:26 | Сообщение # 2 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Попробуй сделать отдельно Build Lighting с изменением настроек...
|
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Конвертируй свет в Movable.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| _LeoN_, наврятли это поможет, тем более если я bild all делал NNesh, пробовал во все перегонять что есть, если где свет с тенями и был то тоже в процессе билда пропадали тени. Какие нибудь еще варианты решения проблемы есть?
|
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:19 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Странно, так как, если перевести в Movable, то будут только динамические тени, по идее они не долны пропадать после build'а, у меня было такое, когда я источник света выделял, тогда тени и появлялись, и наоборот, на форума ogasoda.ru писал, а потом сам догнал, скинь screen настроек света тогда. Но если теперь после build'а проподают, то перед этим, попробуй поставить Dinamic Channel везде, не только в свойствах света, но также в объектах и убери Static Channel, потом попробуй, build'ани.
Сообщение отредактировал NNesh - Четверг, 16 Августа 2012, 16:36 |
|
| |
maksick74 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тыкал, тыкал галочки, ничего толкового так и не сделал
|
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:19 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставь Light Shadow Mode на Normal.
|
|
| |
maksick74 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:36 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| И так, как решил проблему, свет переконверил в Movable, и далее настроил свет и статик меш по уроку от много уважаемого Ogasoda, где он решал проблему со всем проникающими тенями)
|
|
| |
NNesh | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:32 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Поставил бы просто так, как написал перед этим сообщением, конечно, я точно не помню, как настраивать в точности, так как давно решил эту проблему с тенями, помню, как ogasoda озвучил мой ответ, так как я сделал "глухое" видео с решением. Но хорошо то, что хорошо кончается.
|
|
| |
Reckoner | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:39 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ли сделать чтобы от меша падала тень на браш, покрытый emissive текстурой?
Сообщение отредактировал Reckoner - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 13:53 |
|
| |