воспроизвидение своей анимации
|
|
Ganjik | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 01:45 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как проиграть нужную анимацию в определенный момент для бота? Нужно ли в анимтри прописывать её или можно как-то в обход сделать?
|
|
| |
xcrash | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 02:01 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вроде в Matinee посредством триггера) огасода вроде в уроке говорил об этом.хотя может я чего то и не понимаю.
|
|
| |
Avatarus | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 08:03 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не, не, никакой Матни не нужен! Ищи инфу про ноду PlayCustomAnim из AnimTree.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Ganjik | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, Я через неё и пытался делать=) Вот только как-то не получается у меня хз что не так делаю
Вот такой анимтрии нормальный?
Сообщение отредактировал Ganjik - Среда, 16 Мая 2012, 16:15 |
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 08:47 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой AnimTree нормальный.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 16:21 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Avatarus, а что такое ProgAnimNodeBlendByEquiped ?
|
|
| |
Avatarus | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:40 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неважно, автор скрина сам эту ноду сделал. Вместо нее ставь свою UTAnimBlendByIdle или что-то другое. Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name).
У павна пиши:
Code var AnimNodeSlot FullBodyAnimSlot, TopHalfAnimSlot;
simulated event PostInitAnimTree(SkeletalMeshComponent SkelComp) { super.PostInitAnimTree(SkelComp); if (SkelComp == Mesh) { FullBodyAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('FullBodySlot')); TopHalfAnimSlot = AnimNodeSlot(Mesh.FindAnimNode('TopBodySlot')); } }
// Анимация проигрывается так: exec function PlayMyAnim() { FullBodyAnimSlot.PlayCustomAnim('MyAnim', 1.0, 0.2, 0.2, False, True); // С TopHalfAnimSlot аналогично }
Видеотуторы по AnimTree на английском. Там все понятно, просто смотри внимательно куда он мышью тыкает.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
Сообщение отредактировал Avatarus - Четверг, 17 Мая 2012, 21:56 |
|
| |
Ganjik | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 23:45 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Avatarus) Имей ввиду, что FullBodySlot и TopBodySlot на скрине - это ноды AnimNodeSlot с измененными именами (Переменная Name). Ну это я знаю, не настолько тупой А так огромное спасибо, буду разбираться!
Добавлено (17.05.2012, 23:45) ---------------------------------------------
скрин
Вот куда теперь присоединять саму аниму удара attackz? Добавление инпута в UTAnimBlendByIdle невозможно=\
Сообщение отредактировал Ganjik - Четверг, 17 Мая 2012, 23:48 |
|
| |
Avatarus | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 01:38 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Никуда не надо. Она должна запускаться через скрипт. Предыдущий пост смотри. И туторы тоже.
Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess Website ◄ ► Channel
|
|
| |