Понедельник, 11 Ноября 2024, 05:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Защита контента в удк
Bs1Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Допустим,у меня есть игра на удк,и я хочу выложить ее исходники,но как мне сделать так,чтобы оригинальные данные моей игры нельзя было копировать,перемещать экспортировать,типа как сделали в UT?
PoliusДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насколько я понимаю такого невозможно сделать, все равно найдутся люди тихо свиснувшие контент (код) и в добавок будут говорить что ето их рук дело.

А в ут вроде толи авторские права толи еше что–то, где есть документы(или еше че–нить) подтверждаюшие авторство и т.д. и если ктото чтото стырит то может хорошо отхватить.


Сообщение отредактировал Polius - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:30
Bs1Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Polius, Мне главное,чтобы этого нельзя было экспортировать(например,чтобы нельзя было менять флеш меню диалогов,а только создавать свои).А использовать можна smile
PoliusДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, компиляция скриптов?
Bs1Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Quote (Polius)
Хм, компиляция скриптов?

Не-не ты не понял:Ну вот как в УТ:весь контент есть,с ним можно работать,но его нельзя экспортировать(меня лично только флеш меню интересуют честно говоря)
PoliusДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну значит должны быть соответствуюшие механизмы?
Посмотрю на юдн.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг