Защита контента в удк
|
|
Bs1 | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 16:40 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Допустим,у меня есть игра на удк,и я хочу выложить ее исходники,но как мне сделать так,чтобы оригинальные данные моей игры нельзя было копировать,перемещать экспортировать,типа как сделали в UT?
|
|
| |
Polius | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:23 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понимаю такого невозможно сделать, все равно найдутся люди тихо свиснувшие контент (код) и в добавок будут говорить что ето их рук дело.
А в ут вроде толи авторские права толи еше что–то, где есть документы(или еше че–нить) подтверждаюшие авторство и т.д. и если ктото чтото стырит то может хорошо отхватить.
Сообщение отредактировал Polius - Понедельник, 20 Февраля 2012, 23:30 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 16:38 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Polius, Мне главное,чтобы этого нельзя было экспортировать(например,чтобы нельзя было менять флеш меню диалогов,а только создавать свои).А использовать можна
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 20:50 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, компиляция скриптов?
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 21:57 | Сообщение # 5 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Quote (Polius) Хм, компиляция скриптов? Не-не ты не понял:Ну вот как в УТ:весь контент есть,с ним можно работать,но его нельзя экспортировать(меня лично только флеш меню интересуют честно говоря)
|
|
| |
Polius | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 23:32 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ну значит должны быть соответствуюшие механизмы? Посмотрю на юдн.
|
|
| |